Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Все о Рейки » Беседы о Рейки » Беседы о Рейки
Беседы о Рейки
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:22 | Сообщение # 16
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 30. Жизнь в мире денег. Часть 13.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Есть ещё один эффект. Если сейчас любому из нас сразу дать чемодан в три миллиона долларов. То что произойдет?! Ну, выживете день-два, ну три, на пятый-шестой вас просто убьют при любых обстоятельствах.

Нужно быть готовым к огромным объёмам энергии и деньгам, выражающим этот объем, и внутренне, и внешне. Например, если вы получили такую огромную сумму, как минимум у вас должен быть разработан механизм продвижения денег, он должен быть под рукой.

Если вы хоть на день, на два задержали эту сумму здесь, всё, все черти слетелись и будут вас убивать, грабить, мучить, пока вы их не лишитесь. Для этого надо иметь хотя бы три счёта в разных банках, начать немедленно пропускать деньги через эти счета, иметь десять-пятнадцать человек, кому это можно одолжить или дать в дело. Т. е. сразу впустить их в дело, например, купить, что-то серьёзное, но такое, чтобы было не очень заметное. Т. е. иметь уже систему распределения и продвижения денег. При этом еще надо знать, как поделиться с государством через налоги и т.д.

Поэтому, когда мне говорят: «Вот если бы я миллион получил, вот тогда бы...» Я говорю: «Идиот, перекрестись, и дай Бог, если ты этого не получишь, потому что не соображаешь, с какой энергией ты имеешь дело, какая это бешенная гигантская энергия, и сколько хлопот получишь».

Такой процесс обмена должен быть обоснованным и подготовленным внешними связями с людьми. Если у меня слабенькая связь с человеком, через которую еле-еле просачивается несчастный доллар, я не смогу пропустить десять тысяч здесь никак. Если я их оставлю на себе, всё я погиб. Найдётся вор, грабитель, взломает квартиру, ну меня, правда, не убьет. Но если миллионы здесь оставлю, то меня ещё и убьют. Понимаете? Поэтому процесс открытия такому потоку денег должен быть постепенным, заранее подготовленным.

На самом деле, у каждого есть ощущение: ого, я способен двести долларов спокойно держать здесь. Остальные пятьсот надо пропустить. Вот какое чувство нужно развивать, и тогда всё будет в порядке. Нужно реально оценить, сколько надо было тебе удерживать, а сколько выпускать для безопасного обмена. Например, многие банки сыпятся именно из-за этого. Когда руководители банка неправильно оценивают это соотношение, сколько нужно пустить в дело, а сколько оставить на обеспечение вкладов, банк может лопнуть.

Самые сильные банкиры именно так делают. Они оценивают правильно долю того, сколько надо здесь оставить, «на зерно», а сколько пустить в оборот. И по мере роста пропускной способности они меняют соотношение.

Я иногда отдаю и тридцать процентов, а иногда пять. И я всегда более-менее чувствую, сколько надо на самом деле.

Выпуск 31. Жизнь в мире денег. Часть 14.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Очень важно уметь отдавать, это значительно важнее, чем уметь брать. Но и брать правильно тоже надо научиться.

Многие говорят: «Ой, ну что вы мне такой подарок делаете, мне неловко, мне неудобно. Я такой интеллигентный, я такой воспитанный, я не могу это взять». Всё, нищенство обеспечено. Всё, вы сказали: мне не нужно, не надо мне больше, Боже. Тебе Бог принес очередную порцию твоего богатства, а ты отказался. Бог говорит: «Ладно, я не буду насиловать». Он же учитывает свободу твоего выбора. А Рейки как раз уважает свободу нашего выбора. Ты ж сам не хочешь, и не получишь. Вот так.

Не надо требовать, но когда пришло, поблагодари и возьми, потому что это Богом сделано, чтобы использовалось, чтоб оно текло через тебя, что ж ты опять действуешь как затычка. Ты не взял, значит, опять поток остановился.

Когда вы даете деньги, с самого начала решите для себя, хотите вы чтоб вам отдали обратно или нет. Первое: если даете в долг, то лучше отдавать, не рассчитывая на возврат. Иначе замучаете себя. Отсюда ясно, что в долг надо давать только ту сумму, которую вы не станете возвращать.
И второе: отдавайте деньги следует на стимул. Вот тогда я не жду возврата назад, пусть он развивается, пусть он работает, я с самого начала знаю, они пошли на пользу, и это классно. И что интересно в таком случае, он потом всё равно отдаёт. Но я его уже об этом не просил, я не договаривался с ним, что я это ему даю в долг.

Я даю только тогда, когда вижу, что деньги простимулируют движение человека, когда они дадут ему возможность, что-то сделать, хотя бы для себя. Если я вижу, что он их просто прожрёт, они никак не простимулируют его, я не даю, даже если просит очень хороший человек, даже если очень нуждается. Это грех, я тем самым его провоцирую на вредную вещь, на иждивенчество, он ничего не делает, даже ради себя. Я не хочу плодить иждивенцев.

В остальных случаях я чётко говорю: если ты хочешь получить эти деньги, ты должен что-то сделать для меня. Не будешь делать, до свидания. Обмен, всё. Хочешь остаться в этой квартире, тебе придется поработать, например, в моей фирме сделать то-то, то-то и то-то. Я тебе столько-то заплачу, ты эти деньги отдашь за свою квартиру.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:23 | Сообщение # 17
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 32. Жизнь в мире денег. Часть 15.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Очень важный момент, когда мы кому-то что-то даём, скажем, ту же десятину - нищему в церкви, приятелю, делать это правильно.

На западе появилась такая манера, чуть ли не вывешивать список спонсоров - это реклама, это тщеславие, это - потешить чувство значимости. Да и у нас, на стенках восстановленного Храма Христа Спасителя можно прочесть фамилии «спонсоров».
А человек, когда даёт, уже награждается, так что ж ты ещё сверх этого хочешь славы за это. И на этой славе мы и сыпемся. Т. е. надо давать тихо и не особенно этим гордится.

Всё, что мы делаем, мы в этом случае участвуем в процессе обмена. Всё. Вот это очень важный момент, потому что многие даже приходят и говорят: «Я сегодня трём нищим дал подаяние». «А я сегодня пяти». И друг перед другом выхваляются. Придурки, всё потеряли. Поэтому вот эти благодеяния, которые мы как бы делаем в виде денег и прочее, - это скользкая вещь. Как только будешь этим гордиться, скажешь другим и будешь ожидать от них одобрения, всё попался. Значит, ты начинаешь торговать. Торгуй лучше явно, напрямую, это будет правильно и честно.

Т. е. это тоже может остановить обмен, потому что мы денежный обмен, таким образом, когда давали, осуществляем на одном уровне, а потом требуем вознаграждения на другом уровне, на духовном. Духовная торговля - это не хорошо. Лучше торгуй предметами, материальными услугами.

Выпуск 33. Жизнь в мире денег. Часть 16.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

И очень важно ещё такую вещь понять: мы всегда сыпемся, когда у нас предельно мало. Вот буквально последние деньги. Что с ними делать? Возникает вопрос: то ли сохранить в зерне для посева, то ли вообще сохранить на потребление, доесть их, хотя бы хоть немного этим продлить свою жизнь? Вот что с ними сделать?

Большинство людей поступают вторым способом. Они, так сказать, эту несчастную денежку доедают до конца, и всё. Больше ничего нет. Они не пустили даже внутри себя их в оборот, в дело.

Как я поступаю в таких случаях. Я не знаю, возьмёте вы это на вооружение или нет. Когда я вижу, что у меня кончаются последние деньги, и подступает страх, бывает такое. И самое важное - не сумма, не то, что мы лишились денег, а то, что появился страх, что у меня больше не будет. Это значит, что мы Богу говорим: мир устроен плохо - я лишился средств к существованию, я живу не в Божеском мире, а в дьявольском. Всё. Конечно, я ничего не получу больше.

Вот это вот - сберечь эту последнюю копеечку - это самая глупая вещь. На этом основано нищенство, потому что это страх. Я, таким образом, усиливаю страх жизни, я боюсь жить.

Я делаю иначе. У меня остались последние пять долларов, я беру с собой ещё кого-нибудь, и мы идём и выпиваем с удовольствием пива, например, или там приятную какую-то книжечку себе, которая меня порадует, покупаю. Я это делаю с удовольствием. Или делаю подарок на эти пять долларов кому-то с удовольствием, вижу радость у человека. Великолепно, на следующий день у меня сто долларов. Как они появляются? Именно так и появляются - через радость, я уверен.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:25 | Сообщение # 18
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 34. Жизнь в мире денег. Часть 17.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Доверие к существованию. Вот это очень важный момент. Очень многие люди именно на этом сыплются. И мы страдаем именно из-за этого. Вот когда женщина идёт на последнее деньги покупать себе шмоточку, которая её порадует, это правильнее, чем взять эту последнюю полушку и на неё накормить детей. Многие скажут: какой ужас! Однако…

Если женщина, вместо того, чтобы накормить себя, кормит ребёнка, оставляет для него, она неправильно поступает. Она немножко продержит ребёнка, но сама сдохнет. Надо обязательно покормить себя, не ребёнка, только так. Тогда продлишь свою жизнь, а значит и ребенка. Ведь другой его не накормит. Понятно? Притом такое кормление - это прежде всего эмоция, это радость.

Обрадоваться даже последнему, это лучше, чем проесть последнее. Мы таким образом исчерпываем свой страх перед жизнью. Когда мы радуемся жизни, к нам обязательно приходит.

Вот очень важно ещё, и это - первый принцип РЕЙКИ, - беспокойство тоже перекрывает все каналы обеспечения нас Богом, потому что если я беспокоюсь, это тоже форма недоверия к существованию. Как только я обеспокоился, я перекрыл канал благополучия.

Сейчас многие люди суетятся, вот они потеряли работу, они беспокоятся, как же выжить, как то, как сё, и доходят до помойки. Вот и всё их беспокойство теперь, это ковыряться в помойке и выискивать там последние куски. Они сами это с собой сделали, это с ними не кризис сделал и не обнищание, неправильные законы... Нет. Они так обеспокоились, они ничего не сделали для того, чтобы жить, для того, чтобы радоваться в жизни. Вот что в этом случае играет.

Выпуск 35. Жизнь в мире денег. Часть 18.

Итак, что ещё очень важно. Надо присматриваться, принюхиваться, прислушиваться вообще к энергетическим потокам, к денежным потокам, и прочее. Вот, например, многие девушки мечтают выйти за богатого человека, и сидят себе, и мечтают, и нудят ещё маме, папе. Вот вы мне подсовываете всяких нищих женихов, а я хочу, так сказать, богатых. Она дура полная. Надо вращаться в среде богатых людей, там, где «это» движется, где это перемещается.

Т. е. причастность к крупным материальным потокам богатства - это очень важно, тогда вы всегда отщипнете немножечко себе. Но если вы паразиты, вы на этом паразитируете, вам за это обязательно врежут. А если вы способствуете перемещению огромных богатств, тогда вы заслуженно получаете часть этого потока. Т.е. надо участвовать. Понимаете?

Это очень важный момент, и поэтому, когда люди говорят: фу, я не могу этим заниматься, это не красиво, я честный человек. Это скрытая форма гордыни и потрясающей лени. Ты же ленивая скотина, кто ж тебе будет платить за твою лень? А? Дубина, ну хоть подними задницу. Сколько можно ныть? Это всё из одной и той же оперы.

А лень - это я боюсь взять ответственность на себя. Или вот - это рассуждение: я чистый человек, я не могу замарать руки чем-нибудь, типа деньгами. Но их так хочется. Это всё тоже самое, это внутренне колоссальная расколотость. Человек не признаётся сам себе в очень многих своих страстях, и он пытается свою личину выдавать за то истинное, что там внутри. Конечно, он будет наказан безденежьем.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:26 | Сообщение # 19
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 36. Жизнь в мире денег. Часть 19.

Я сейчас хочу зацепить одну очень фундаментальную вещь, которую мы всё время забываем, и которая уже немножко упоминалась.

Вообще любая среда, в которой мы живём, любая пища, которую мы употребляем, любая одежда, которую мы используем, дом, связи с людьми, даже само использование людей, которые нам помогают или вредят - это всё освящено Божественной энергией.

Если бы это было нам не по праву, если бы мы не имели право это использовать, ничего бы не было. Мы бы висели в безвоздушном пространстве, не нужны были бы планеты, звёзды, обмены энергией. Просто наш дух был бы какой-то бесформенным облачком, и всё, и ничего бы не происходило. Значит, это задумано Богом, значит именно по Божественным законам мы осуществляем обмен, значит по Божественным законам мы имеем право обладать и перемещать.

Единственное, что мы всё время путаем, мы думаем, что если я обладаю и никому не дам, то это моё. Это не моё. Надо правильно понимать, что такое обладание всегда временное. Вот смотрите, даже тело. Это же временно, ну на семьдесят-восемьдесят лет. Даже более того, все думают: это моё тело, вот я владею этим, как ты смел меня ударить. Да? Шишку мне набил! Мне!

Кому мне?! Кому мне набил шишку? Ты сообрази, когда наносился удар, ты был одним, когда кулак отошел, ты уже другой. Даже то, чем ты владеешь, вот этим телом, оно уже изменилось. Т. е. это текущий процесс, ты не являешься обладателем того, чему нанесли удар, уже через секунду это что-то другое.

Мы неправильно это понимаем, все дается нам всегда во временное владение. Мы всегда владеем не вещью, а участвуем в процессе. Моё тело процесс. Взять часы, они тоже тикают, они тоже процесс, они движутся. Или взять ручку. Даже если не видно, как эта ручка как-то меняется, всё равно атомы на неё оседают, какие-то отлетают, она тоже процесс. Паста тратиться. А я думаю, что я владею какой-то конечной вещью. На самом деле я участвую в процессе под названием ручка. Временно пишу, паста истекает, она уже изменилась.

Нужно понимать, что мы всё время неправильно вот видим эту майю, вот эту оболочку вещей.

Выпуск 37. Жизнь в мире денег. Часть 20.

Мы всё время мыслим и воспринимаем мир конечными категориями. Мы всё время как-то закрепляем форму, а наша задача форму всё время менять. Мы сами меняемся. И если мы участвуем в изменении, а не в закреплении, вот тогда мы награждаемся. Деньги лишь олицетворяют этот процесс, обозначают его, делают его видимым.

Когда денег нету, и мы начинаем общаться друг с другом, мы всё время друг друга закрепляем. Мы даже говорим так: «Слушай, ты какой-то сегодня не тот пришел, с тобой неудобно, неинтересно, ты странный». Или меня спрашивают: «А почему ты перестал общаться с этим человеком?» Да? «Он вот был нормальный человек, а теперь изменился». И если я считаю не нормальным, что он изменился, всё - у меня денег не будет. Понимаете, даже от одной этой мысли. Я не даю ему права меняться. Всё я лишил себя денег. Это фундаментальная вещь. Это очень важно.

И вот поэтому очень важный закон: Если мы относимся к любому человеку, к любому явлению, к любому предмету уже нам знакомому как к не знакомому, как бы заново его воспринимаем, вот тогда мы будем богатыми людьми.

Смотрите, как интересно. А ведь большинство же действует наоборот. Да? «Ну, он испортился. Всё время ходил вот здесь, а я его уже пять дней не встречаю». Что это такое? А какой мизерный факт - пошел по другой улице, мне это уже не нравится. Зараза, изменился человек, как он смел! Он же всё время мимо меня ходил, что это такое? И начинается. Вот это анекдотично буквально. Но на этом я потерял всё. Я даже внутри себя, в своей модели мира, в схеме, не позволяю людям меняться, предметам меняться, процессам меняться.

Поэтому смотрите, как важен пятый принцип РЕЙКИ - благодари всё живое, вот где отмычка. Если мы будем весь мир воспринимать как процесс, вот этот зал, вот он ветшает, его не чинят, что-то отваливается, он живой на самом деле. Он всё время меняется, немножко. Штукатурка сыпется, краска полезла. То есть он живой, он стариться. Поблагодари его.

А ежели нет благодарности, я всё закрепил. Зал для меня не живой, мертвый. Как в нем работать? Всё, я не заработаю денег, вам будет не интересно, я не принесу вам радости. Вот если мы относимся к этому вместилищу как к живому, мы его благодарим, тогда и от вас я получу благодарность, здесь заработаю денег. И я с хорошим настроением, с удовольствием это делаю, но не так, как пришел зарабатывать: стены грязные, настроение плохое, устал.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:28 | Сообщение # 20
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 38. Жизнь в мире денег. Часть 21.

Важнейший момент ещё один. Нам мешают всё время разделение на своих и чужих. Для своих, для своей семьи, для своего любимого человека, для ребёнка мы делаем одно. Верно? А для всех остальных немножко другое. Мы и тут попались. На этом мы очень много теряем.

Это ещё рудиментарное, племенное. Моя семья, моё племя - это свои, остальные все - чужие. Весь мир враждебен, только свои не враждебны. Я разбил мир на части, и теперь я вынужден буду организовывать обмен между этой частью мира и той частью мира, тратить лишнюю энергию, с этими фантомами бороться: они ж враги, им меньше надо дать. С чего я решил так, они даже про меня не знают. А я думаю про них, что это что-то вражеское, что-то такое, что противодействует мне, потому что оно чужое, оно не моё. И появляется огромное жуткое слово «моё» уже с этой стороны.

Конечно. Это свои, а те не мои, это не свои. И начинается… А что делает солнце? Оно излучает свою энергию всем. По земле, по нашему мнению, ходит куча негодяев и куча добрых людей. Так оно не разбирается, кто из нас добрый, а кто злой, оно всем сыплет эту энергию. Бог даёт жизнь даже тем, кто его ненавидит. Например, дьяволу. Пожалуйста, живи. И не злится на дьявола, и не говорит, что он не мой, тоже мое создание. Ты меня ненавидишь - ненавидь.

А мы же ведь как? Если этот человек меня ненавидит, я его не поблагодарю, не дам, да, еще и отберу при случае. А если друг, например, сделал против меня что-то нехорошее. Например, предал или обманул. Он становиться для меня врагом.

мастер Ананд Сирджанхар

Выпуск 39. Жизнь в мире денег. Часть 22.

Когда Иисус говорил на тайной вечере: один из вас предаст, он же не говорил про Иуду, что тот падлюка. Нет. Он знал хорошо, знал, кто предаст, спокойно пошел себе на крест, и на кресте ни одного слова про Иуду не сказал. Он сказал иначе, в любви: «Боже, пожалей, помилуй их, ибо не ведают, что творят». Вот если бы мы могли так, мы бы были бесконечно богаты.

Наша главная слабость здесь проходит, именно здесь мы, увы, слабы. Мы врагу говорим: ты падлюка. Мы незнакомому говорим: не, я лучше буду с тобой осторожней, я тебя ещё не знаю. Это скрытая форма недоверия. Оказывается, есть часть мира, которой я не доверяю. Я забываю, что это Богом тоже сделано. Предатель тоже сделан Богом. Это очень сильный момент, очень сильный и очень болезненный, на самом деле, очень трудно дающийся. Я сам тоже сыплюсь на этом часто. Но когда я вдруг вспоминаю, что ж я делаю, Господи, вот придурок.. Я придурок, а не они. Тогда другое дело.

А затем начинается уже другое, на самом деле я тоже не придурок, потому что если я себя осуждаю, то значит, я себя не благодарю, нарушаю пятый принцип РЕЙКИ, я опять буду нищим. Значит, я себя считаю не живым, я себя не благодарю. Значит, раз не живое, значит, это не процесс, это мёртвое, через меня ничего не протекает, я заявляю, это, т.е. я - не стоит благодарности. «Ладно, и не будет протекать, - говорит Бог. - Не будет у тебя денег».

Поэтому мы пришли к самому последнему очень важному принципиальному моменту. Не будешь себя благодарить, не будешь богат, не сможешь воспользоваться всеми благами, которые Бог готов через тебя пропустить. Но ты себя считаешь мёртвым, ты себя считаешь недостойным благодарности, не благодаришь. Бог соглашается: ладно ходи нищим. Он же не посягает на наш выбор. Это фундаментальный принцип РЕЙКИ, нулевой, Рейки уважает наш выбор. Ты выбрал быть мёртвым, без благодарения. Пожалуйста. Не имей.

Посему, что отсюда вытекает? Изобилие на самом деле к нам приходит не из вне, а изнутри. Мы всё делаем сами внутри. Поэтому, когда ко мне приходят, и кто-то говорит: «Вот почему, вы вот делаете платный семинар, иначе я не могу прийти, у меня денег нету». Это не потому, что к нему не пришли деньги, а он загодя, заранее, за три - пять лет до этого, десять лет назад, он уже это сделал с собой. Он ждал благ извне! А они внутри!

Мастер Ананд


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:31 | Сообщение # 21
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 40. Жизнь в мире денег. Часть 23.

Основная наша проблема - это отматывать внутри себя такие вещи, в не зависимости от того что происходит вокруг. Но это ужасно трудная и кропотливая работа, потому что каждый раз хочется обязательно сказать: «Это они виноваты, что у меня нет денег. Это правительство так устроило, банки, что мы все нищие. Это ипотека рухнула». Это же общепринятая точка зрения. Правда? Так все будут нищие, потому что ты же это перепоручил правительству, ты ж не занимаешься собой, ты же решил, что ты действительно нищий. И от тебя ничего не зависит. Оказывается, кто-то может тебя сделать нищим.

Ну, подумай, ты Божественное существо решил, что кто-то тебя делает нищим. Получай. Т. е. миллионы людей отдали право, право посягать на богатство или бедность человека, отдали право на правительство, на банки. Вот и всё. Вот в чём трагедия современного человека.

На западе люди уже правительству это не поручают. Они не говорят, что правительства виновато в том, что я нищий. Они говорят: «Я не нашёл дела». Уже точнее, уже лучше. Хотя он ещё, вроде, про внешнее говорит. Но он сам суетится, он сам движется, он сам ищет, он сам уже что-то делает. И поэтому они богаче. Вот и всё. Они что-то для себя делают, а мы для себя ничего не делаем, потому что для нас правительство должно сделать. А это прямой путь к бедности.

Мне правительство даст - это значит клянчить. И многие люди Бога воспринимают как правительство. Они идут в церковь и молятся: «Боже, дай мне богатство, здоровье, счастье». И ни хрена для этого не делают, с собой ничего не делают, они клянчат.

А есть акафисты, например, Давидовы псалмы, где просто человек в наслаждении радостью бытия благодарит Бога, наслаждается тем, что Бог живое сделал. Такой человек будет богат. Давид пел псалмы, славя Господа, и стал царём. Все остальные молились, клянчили, царями не стали. Т. е. понимаете, даже молитву мы употребляем себе во вред, потому что мы неправильно к этому относимся, мы клянчим, вместо того, чтобы сотворять. Просить помощи на своё творение, вот смысл обращения к Богу.

И здесь РЕЙКИ - как раз очень мощная вещь, потому что там нет слов, и не может «изгольнуться» наш дурацкий ум и опять клянчить. Почему РЕЙКИ такая мощная вещь? Приходит без слов. И даже когда мы получаем вторую ступень, и там с помощью символов пытаемся клянчить РЕЙКИ, сразу по мозгам шарах: посмотри, дубина, что ж ты делаешь? Опять клянчишь?

мастер Ананд Сирджанхар

Выпуск 41. Жизнь в мире денег. Часть 24.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Попросить помощи у РЕЙКИ многие считают не грешно: вот оно сейчас за меня сделает все, что я пожелаю. Ну, прям – волшебная палочка! Всем хочется быть Емелями на печи. Если же я прошу РЕЙКИ разобраться с тем, как сделать самому, что есть абсолютно законная вещь, и ни на кого свою работу не перекладывать, так это среди многих студентов вещь из ряда вон выходящая. Типа не для того я Рейки получала, чтобы…

Нет, чтобы признать, что просто у меня пока не хватает ни сердца, ни ума, ни души, ни духа, чтобы разобраться, как правильно это сделать.

Понятно, что огромную роль играет сама формулировка. Но что интересно, иногда мы формулируем правильно, а внутри всё равно звучит: «Ну, дай ты мне пять тысяч по-быстрому». И вот на этой разности как раз и возникают неприятности. РЕЙКИ пинает нас в задницу, колотит буквально, и говорит: «Давай, давай двигайся, что ж ты». Иначе вся задница будет в синяках. А мы упираемся…

И рейки посмотрит-посмотрит да и отцепится. Потому как оно уважает наш выбор. Хочешь ходить без штанов – ходи! Вот почему, собственно, РЕЙКИ и не работает для большей части людей так, как им хочется. И когда мы врём себе, внутренне жаждем одного, а формулируем немножечко по-другому, подтесав формулировочку, а делаем ещё и третье, то, конечно, попадаем.

Есть ещё важный момент. Для того, чтобы не бедствовать, для того, чтоб пользоваться всем богатством, изобилием мира, надо постараться быть адекватным самому себе. Т. е. необходима предельная ясность перед собой: чего я действительно хочу? Иногда честнее признаться: хочу пять тысяч, и чем скорее, тем лучше. Лучше честно признаться, чем говорить: «Найди мне, Боже, такую работу, чтобы я там заработал пять тысяч или помоги мне найти самому», - а самому всё время думать: «пять тысяч и по-быстрому». И сама формулировка уже не имеет никакого значения, зато на первый план выступает страсть: так хочется разбогатеть!

Вот эта честность перед собой и есть четвёртый принцип РЕЙКИ: честно зарабатывай себе на жизнь. Лучше честно пойди ограбь кого-нибудь, если ты об этом мечтаешь день и ночь, чем делать вид, что ты не грабитель. И получить за это срок, и подумать, а что же такое жизнь…

И когда жертва убегает от грабителя, то иногда больше виновата жертва, чем грабитель. Тот хоть честно исполняет свою роль, и получает по заслугам, а этот рядится в одежды жертвы и поносит всё и вся, обвиняя весь мир в своих бедах и неудачах.

Разумеется, я не оправдываю грабителя, но и не очень сочувствую жертве.

мастер Ананд Сирджанхар


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:32 | Сообщение # 22
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 42. Жизнь в мире денег. Часть 25.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Вы знаете, есть мазохисты, их пока хорошенько не отдубасишь, они не будут думать, что ты их любишь. Они сами на себя вызывают огонь, сами привлекают к себе насильника, чтоб почувствовать, что их заметили, уделили внимание, ими занимаются, ими живут, а потом всем говорят: «Меня ограбили. Какие подлецы». Это тонкий момент, но это момент очень важный. И мы всё время в жизни то жертвы, то насильники, то жертвы, то насильники, а на самом деле в самом выгодном положении находится... Знаете кто?

Давайте одну мысленную модель посмотрим. Вот бегут по улице ДВОЕ: кто-то убегает, видимо, жертва, кото-то догоняет, видимо, насильник. Первый в ужасе, в страхе бежит, сердце вот-вот выпрыгнет. Его догоняет насильник, бандит, и бежит он в страсти поймать, ограбить, возможно, убить. И сердце вот-вот выпрыгнет также как у жертвы. Разницы почти никакой.

А рядом бежит человек трусцой. Ни от кого не убегает, никого не догоняет, ни за кем не бежит, он просто бежит. Он наслаждается бегом. Кто в самом выгодном положении?

Разумеется, тот, кто бежит трусцой. Так? Честно говоря, я хочу бежать трусцой. Не участвовать в этой жизни нельзя. Мы обязательно в ней либо убегаем, либо догоняем, либо просто бежим. А тот, кто смотрит и видит эту картину, он участвует в другом беге, в другой какой-то драме. Так что всё равно мы обнаружим себя в какой-то роли, так или иначе.

Поэтому лучше это делать честно, признать в какой роли ты сейчас. Честно убегать, если ты убегаешь, честно догонять, если ты догоняешь. Но если ты догадался, что лучше не быть жертвой и лучше не быть насильником, а просто бежать, тогда тебе дадутся огромные ресурсы на то, чтобы бежать. Это и будет твоё богатство. Потому что тот, кто убегает, в конце концов, обессилит, больше от страха, а не от того, что устал. Тот, кто догоняет, тоже обессилит, если не догнал. Или решит, что больше не надо бежать, потому что уже поймал, уже догнал, и тоже прекращается бег, а значит, прекращается приход энергии.

Т.е. для первых двоих обязательно настанет конец притока энергии. А этот будет бежать и будет постоянный приход. Он будет всё время через себя пропускать энергию. Поэтому я предпочитаю в каждой ситуации найти позицию бегущего трусцой. Это бывает иногда неимоверно трудно, но того стоит.

мастер Ананд Сирджанхар

Выпуск 43. Жизнь в мире денег. Часть 26.

Невовлечённость, это то, о чем сказал Будда: «Не желай, не живи в страстях», «иди по срединному пути». Не будь в крайностях, не будь в страстях, ни от кого не убегай и никого не догоняй, а просто беги. И это вопрос намерения - какую роль выбрать. Однако не все так просто. Часто трудно понять, в какой роли мы сейчас находимся. Беспокойство и гнев постоянно обуревают нас. Мы нарушаем и первый, и второй принципы рейки. В таких состояниях трудно осознать, кто мы, в какой роли. Мы не умеем будь здесь и сейчас.

Если я, смотрите, думаю о будущем, это значит, что я насильник, я пытаюсь его всё время сдвинуть в свою пользу. Т.е. я кого-то догоняю, я уже не здесь и сейчас. Оставаясь в прошлом или даже наслаждаясь воспоминаниями о лучших моментах жизни, я становлюсь жертвой, и я уже буду так рассуждать примерно так: я такое там испытывал всего один раз в жизни, вот раньше было!!! А что сейчас?! Как было здорово тогда и как хреново сейчас!

Например, люди, которые были на войне, часто чувствуют в мирное время недостачу в эмоциях, неполноту жизни и тому подобное… Там человек вынужден был быть здесь и сейчас, потому что на войне настолько жесткая ситуация, что если ты не здесь и не сейчас - ты погиб. И поэтому жизненные проявления, очень яркие, очень мощные. И все те, кто вернулись с войны, даже израненные, покалеченные, потом об этом вспоминают: вот тогда я жил, а теперь я прозябаю. Вот они все - жертвы, но они жертвы не покалеченности войной, а жертвы воспоминаний о том, что там все было так ярко, не смотря на всю опасность. Они все в ситуации такой жертвы. И, надо сказать, не очень любят о войне говорить.
Да и просто пожилые люди, вспоминая молодые годы, попадают в роль жертвы.

А все вот эти коммуняки, которые о светлом будущем мечтали и всех в бараний рог свернули, для того чтобы построить великое светлое будущее, они все - насильники. Мол, мы сейчас пострадаем, зато потом наши дети будут жить при коммунизме. Они изнасиловали миллионы людей, замучили их, сгноили в лагерях, растоптали огромное количество судеб в мирное время и на войне. Все они насильники, потому что очень мечтали о хорошем будущем. И ведь из самых лучших побуждений это делали.

Поэтому, главное искусство - быть здесь и сейчас: не очень забегать вперёд и не очень отставать. Мы неизбежно вылетаем туда или сюда. И тогда надо честно себе сказать. Вот где честность: я забежал вперёд, я возмечтал, я в иллюзиях, в маре, в наваждении, я насилую. Или я отстал. Я вспоминаю самое лучшее, что у меня было, я стал жертвой. Не надо водить себя за нос. И тогда будешь богат. В момент пересечения этого мига жизни, где я здесь и сейчас, в этот момент я получаю самое главное, самое сильное вознаграждение - энергию.

мастер Ананд Сирджанхар


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:34 | Сообщение # 23
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 44. Жизнь в мире денег. Часть 27.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

И смотрите, что интересно, у нас есть еще одна сильнейшая провокация. Сейчас я её опишу. Предположим, бежит целая толпа трусцой, все наслаждаются, но потом постепенно каждый видит: этот бежит быстрее, этот медленнее и отмечает про себя: «Я хуже этого, но я лучше того». И опять начинается. Возникает сравнение.

Т. е. мы можем устроить эту каку с собой через предпочтение, через соревнования, через чувство значимости. Вы понимаете, как интересно? Вот поэтому, когда мы видим, что нас провоцирует кого-то победить, что-то преодолеть, восхитится, что я чем-то лучше, или осудить - задумайтесь.

Помните, мы раньше обсуждали, как правильно помогать, не попадаясь на чувстве значимости. Если тайно даёшь, если не восхищаешься этим, если не суешь это под одобрительные взгляды толпы, если для тебя ничего не значит одобрение твоего поступка кем-то, всё - ты бежишь трусцой. Как только ты это делаешь ради одобрения, тебе хочется нравиться, ты хочешь быть знаменитым, всё ясно, ты - насильник. Ты побежал быстрее, чем тебе нужно. Вот как интересно.

Но опять ещё раз повторяю, это колебательный процесс, этому моменту нельзя точно соответствовать, пока не просветлел. Поэтому самое важное - это начать излучать радость для себя самого. Так как это солнышко излучает. А научится излучать – это, на самом деле, быть здесь и сейчас, потому что как только я задумался о будущем, я уже не в этой радости мгновения жизни, я уже это потерял. Я теперь надеюсь, что там мне будет лучше, я уже не излучаю, а жду подачек от внешнего мира или притягиваю их.

Если я вспоминаю, что было хорошо там, в прошлом, я тоже потерял излучение радости, потому что там же было лучше чего-то, а сейчас мне хуже. Я сам себе запретил излучать, чувствовать радость. Т. е. опять, когда я здесь и сейчас, это максимально лучистое состояние, Божественное, потому что именно Бог излучает. Солнце как представитель Бога излучает, как учитель излучает.

мастер Ананд Сирджанхар

Выпуск 45. Жизнь в мире денег. Часть 28.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Если использовать для привлечения денег амулеты, пентакли, кристаллы, заговоры, НЛП, гипноз и т.д. мы попадаем в область магии. С помощью любой магии мы пытаемся изменить внешний мир в свою пользу, забегаем вперёд. Это всегда о будущем. Поэтому мы насильники при использовании магии. Через насилие мы тоже можем получить. Мы догоним, ограбим человека, возьмем его кошелёк, и будем считать, что теперь разбогатели. Но мы потеряли важную вещь. Потеряли миг жизни здесь и сейчас, и поэтому поток прервался.

Я вроде обладатель, вроде пентакль мне помог. А что дальше? Т. е. придёт момент, когда мне придётся решать фундаментальную проблему. Как это всё получить без костылей? На законном основании. Без пентаклей, без молитв, без каких-то техник, без практикований и пр.. Это всё приспособления, которые мне позволяют в чём-то разобраться, научится понимать, потому что до этого я вообще ничего не могу понимать. Т. е. мне нужны все эти механизмы для поддержки моего обучения.

Но как только обучился, догадался - выброси всё. Поэтому ОШО, например, говорит так: «Ты нашёл свой путь, выброси мою малу, выброси робу марун и выброси мою рожу в виде портрета, и иди сам». Всё. Вот так. Это всё выручалочки, это всё временно, это всё пока костыли. Начни идти сам, т.е. начни излучать сам. И чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Беги трусцой.

Мы открыли несколько законов. Быть не затычкой, а трубой. Это самое важное, т.е. пропускать, всё время качать, прокачивать через себя всё абсолютно. Не отделять себя от мира, чтобы не было своих и чужих. Не быть ни насильником, ни жертвой, быть невовлеченным, необусловленным, всё время за этим следить, быть здесь и сейчас. Тогда у тебя огромная пропускная способность, и тогда ты богат.

И быть уверенным, что Бог мир создал так, что я могу всем этим воспользоваться. Если я боюсь, если я считаю, что это не так, то я не смогу этим воспользоваться, потому что Бог тогда говорит: «Раз ты не хочешь, я не буду тебя насиловать». Поэтому уверенность в принципиальной богатости, изобильности мира - это очень важный момент, и уверенность в полном праве воспользоваться этим богатством подтверждает эту убежденность. Бог сделал мир таким изобильным. Несколько миллиардов народу живёт на Земле. Сколько здесь всего есть для нашей жизни, а какой вообще весь космос богатый. Потрясающе. Мы же ходим, жалуемся, нудим и нищенствуем. Что означает, что мы не признаём божье богатство. Это принципиальная внутренняя ошибка. Измени сознание по поводу божьего мира - и ты будешь богат. А Рейки в этом-то как раз и помогает: менять отношение к миру, менять сознание. Вот так. Всё, спасибо.

мастер Ананд


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:36 | Сообщение # 24
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 46. Конфликт. Часть 1.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Мы начинаем новую тематическую беседу о конфликтах.

Наша реакция в конфликте зависит от того, как мы в этот момент выстроены внутри. Поэтому важно заниматься собой, а не оппонентом. И тогда любой конфликт мы просто воспринимаем как особую форму взаимодействия, в которой мы можем получить очень много необходимого для дальнейшего движения, как для своего роста, так и, может быть, для роста конфликтующей с нами стороны.

Но это неимоверно трудно. И мне самому это трудно. И, тем не менее, я хорошо знаю, в каких ситуациях я полностью беспомощен, где я ничего практически не могу сделать. Т.е. мне ещё практиковаться и практиковаться, и, по всей видимости, и всем присутствующим здесь.

Роль РЕЙКИ - это осмысление, осознанное применение в конфликте пяти принципов РЕЙКИ, во-первых, а во-вторых, сам сеанс. Я в любом конфликтном положении могу начать сеанс РЕЙКИ, особенно если я владею символами, т.е. имею вторую ступень. Это может очень помочь. Просто дать РЕЙКИ себе в этот момент конфликта - это получить огромную помощь.

Есть очень разные классификации конфликтов. Существует огромное количество книг, про то, как выходить из конфликта, есть подход психологический, психоаналитический. Этим занимаются НЛП-шники и другие системы, направленные на результат, например, в бизнесе. Есть двенадцатиричная система подхода, есть семиричная, есть пятиричная и троичная. Вот я взял среди этого семиричную. Мне она просто больше нравится. Всё равно я буду говорить своё, как я это сам понимаю, но систематизировать это всё равно надо.

мастер Ананд Сирджанхар

Выпуск 47. Конфликт. Часть 2.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Первое. Сначала надо снять маски. Это главное, чем нужно заняться в первую очередь. Снять маски очень важно. Т.е. делать реальные вещи по добыванию реальности, не соглашаться на иллюзии.

Второе, когда увидели реальность, найти действительную проблему. Когда мы видим многообразие реальности, мы вдруг понимаем, что для одного человека это не проблема, он даже не шелохнется, если ему это предъявить. А для другого человека это огромная проблема.

Т.е. надо понять, как это устроено, и попытаться найти действительную проблему для данного человека.

Третье. Принципиальный отказ от победы, во что бы то ни стало. Мы ещё будем подробно обсуждать каждый из пунктов.

Четвёртое. Обязательно ищем несколько вариантов решений, не утыкаемся в один способ.

Пятое. Вовлекаем другую сторону во взвешивание вариантов, и выбираем лучший. «Лучший» ставим в кавычки. Выбираем обязательно совместно.

Шестое. Делаем так, чтобы нас услышали все, кто заинтересован в том или ином решении конфликта.

И седьмое, обязательно сберегаем отношения, как почву для действия и дальнейшего взаимодействия.

Вот если это всё проделать, то, как правило, большая часть конфликтов разрешается правильно. Мы потом попытаемся понять смысл заявления «правильно разрешается конфликт», т.е. что значит лучшее разрешение конфликта. Теперь давайте по очереди это и просмотрим.

мастер Ананд Сирджанхар


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:37 | Сообщение # 25
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 48. Конфликт. Часть 3.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Итак, КАК СНИМАТЬ МАСКИ.

Первое, надо обязательно выяснить свои истинные мотивы и интересы и не спутать их с претензиями. Это очень важно. Прежде всего, важна искренность к самому себе, быть сам собой в этом конфликте. Мы в каждом конфликте очень похожи на себя в предыдущем конфликте, хотя тема может быть другой. Поэтому стоит выяснить типичные роли, которые я занимаю в конфликте.

Например, по отношению к моему ребёнку я всё время занимаю типичную роль отца. И всё время ему долблю одно тоже: «ты должен мне подчиниться. Ты мой сын или ты моя дочь». Вот моя типичная роль в этом конфликте. Я совершенно не соображаю, что можно выступить в этом конфликте в совершенно другой роли.

И поэтому, по типичным ролям, я и привлекаю типичные конфликты. Разобраться заранее, в какие конфликты я всё время влетаю, это на самом деле разобраться, какие роли конфликтные я предпочитаю.

Потом это очень поможет разбираться в дальнейшем в конфликтах. У каждого своё. Мы очень разные. Хотя есть такие постоянные клеше: все родители, все дети, все мужья, все жёны, все сёстры, все братья, все сотрудники, все начальники и все подчинённые. И можно выделить: временные роли, постоянные роли. Вот с этим надо разбираться. Это очень интересная игра и очень важная, чтобы подготовиться к конфликтам и многих из них просто избежать, потому что вы перестанете эти роли играть.

Обязательно нужно посмотреть, что бы изменилось в этих конфликтах, если бы вы выступили в них в других ролях.

Что значит сорвать маску? Что значит выяснить истинную причину конфликта? Надо сделать эти конкретные действия.

мастер Ананд Сирджанхар

Выпуск 49. Конфликт. Часть 4.

Где моё настоящее Я в этом конфликте?

На самом деле, кого можно задеть в этом конфликте? Роль - это ещё не всё Я, которое задевается в конфликте. Это многослойная конструкция. Она может состоять из двух- трёх слоёв, а то и больше. Вот, например, ОШО невозможно было задеть. Там некого было задевать. Эго система Я просто отсутствовала у него.

Т.е. задеть можно только за что-то. Если чего-то нет, задеть нельзя. За первое, за что задеваем, это за роль. Если умеем менять роли, подставляем другую, здесь задетости нет. Но всё равно почему-то конфликт. Он видоизменяется, но он остаётся, значит, ещё что-то есть.

Как правило, есть Имя. Вот то фундаментальное, на чем мы основываем даже свой духовный рост, даже своё духовное движение, свой личный рост, свой путь. Имя заслоняет ещё что-то, к чему нужно пробиться в этом конфликте и посмотреть, где наша задетость заканчивается. Вот там будет истинное Я.

У меня уже типичная реакция, когда меня называют Анандом, и совершенно другая реакция, когда меня называют Ильей. Когда мне в троллейбусе говорят: «Гражданин, предъявите билетик», на меня надевают имя гражданин, который обязан оплатить проезд. Они ж не знают, что я Ананд, Илья или ещё что-то. Это мгновенное навешивание имени. Понимаете, у нас же общение устроено через имена, через вот эти бирки. Иначе бы мы не могли общаться с помощью слов, поступков, действий

Имена нам нужны. Это не что-то отрицательное, но надо уметь с ними играть и видеть за именами сущность, то самое, которое не задевается. А если задевается, значит, до сущности не дошло. Вот технология действий.

мастер Ананд Сирджанхар


Нас только один
 
СторожеяДата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:27 | Сообщение # 26
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 50. Конфликт. Часть 5.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Найти действительную проблему.

Это всё для "кого", потому что для сущностного проблем никаких нет. Т.е. нам придётся останавливаться и разбираться, чьё имя задето и как, и какие интересы у этого имени.

Например, в том же троллейбусе, если на меня напирает контролёр, а я просто потерял билет, но при этом заплатил. Что задевается? Мои интересы? Я действительно заплатил, мне не верят, у меня нет документа, который это подтверждает. Что мне теперь делать? Вот вам элементарно сразу выясняется проблема.

А там же обычно давят на совесть, честь: «как вы можете, как вам не стыдно. А вы что это мне не верите?!». И начинается. «Как вы могли обо мне такое подумать!» А на каком основании он должен думать о вас иначе! С другой стороны, контроллер, естественно, и сам не ангел. Его задача уличить и стребовать денег. И если я буду на этом основании заниматься им, то проиграю всегда. Конфликт надо использовать для себя. А не для оппонента.

Мы всё время ситуацию вываливаем куда-то в другое место. Слишком верим в эти роли и всё время запутываемся. А ведь всё очень просто.

Между прочим, когда я теряю билет или вдруг не заплатил, то я обычно предпочитаю платить и даже больше.

А обычно я выстраиваюсь вертикально, и меня просто не замечает контролёр, он проходит мимо. Или я в это время делаю РЕЙКИ. Правда все это я делаю не для того, чтобы избежать контроллера. Мне просто нравиться делать Рейки.

А если он замечает, то у меня нет этой задетости, что меня в чём-то уличили. Я спокойно вынимаю деньги, говорю: «Идите дальше, спасибо, что вы показали мне, что в этой ситуации я болван».

мастер Ананд Сирджанхар

Продолжение в следующих выпусках...


Нас только один
 
СторожеяДата: Пятница, 08.04.2011, 14:34 | Сообщение # 27
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Выпуск 51. Конфликт. Часть 6.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Я сейчас разберу ещё одну ситуацию про то, как выяснять интересы.

Например, ребёнок не хочет ложиться спать, а уже поздно. Мы орём обычно: «Подумай о здоровье, режим не соблюдаешь, что ж это такое?!» Стыдим, насильничаем, чуть ли не привязываем к кровати. А ребёнок выскакивает то пописать, то попить. Мы опять загоняем его в кровать. И совершенно в этот момент не соображаем и не думаем, какие у нас на самом деле могут быть мотивы, в чём наша реальность.

Что я таким образом пытаюсь сделать для себя? Я всё время делаю вид, что делаю это для ребёнка. Неправда, не надо себе врать. Очень часто встречается такая причина: «Почему ты меня не слушаешься?» - вот главный мотив. В этом и проблема, разберись с этим. Т.е. не с ребёнком разбирайся, а зачем тебе нужно, чтобы ты был угнетателем, насильником своего ребёнка. Зачем тебе надо, чтобы ребенок тебя слушался? Это первое. Тебе это зачем-то надо. Вот проблема.

Второе, более приличное – мы действительно заботимся о здоровье ребенка.

Третья проблема обычно, какая бывает? Ребёнок посягает на моё право иметь свободное время. Я так надеялся, что он уснёт, я успею книжечку почитать или телевизор посмотреть. Правда ведь, да? Признайся себе в этом.

Игрушками завалили весь стол, а мне нужно садиться дописывать диссертацию. Очень важные жизненные интересы, я не могу ничего с этим сделать. Ещё одна проблема: когда я, наконец, отдохну. Особенно для молодых мам и пап - это огромная проблема. Для бабушек тоже, для дедушек.

Ребёнку-то надо лечь спать рано? Ему не надо. Не надо, потому что я по-дурацки устроил его режим. Я не дал ему возможности много подвигаться физически, проораться, набегаться, наиграться, чтоб он просто свалился, как подкошенный, в девять вечера. Вот и всё.

мастер Ананд Сирджанхар

Продолжение в следующих выпусках...


Нас только один
 
RiojaДата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:22 | Сообщение # 28
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Житель
Сообщений: 895
Статус: Offline
Очень мне понравилось!!!

И опять нас зовет дорога, где тебе говорит любой:
"Я приветствую в тебе Бога, повстречавшегося со мной!"
 
ГармонияДата: Четверг, 14.04.2011, 15:08 | Сообщение # 29
2-я ступень Рейки
Группа: Житель
Сообщений: 933
Статус: Offline
Под чутким руководством Владимира, я таки дочитала интереснейший материал. Нашла что-то полезное для себя. Некоторые выражения автора вызывали улыбку.
 
СторожеяДата: Четверг, 14.04.2011, 18:47 | Сообщение # 30
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16489
Статус: Offline
Ленуся, улыбка -это хорошо. Это замечательно. Надеюсь, в хорошем смысле улыбалась-то. . Рейки -это вообще очень весело и радостно.

Нас только один
 
Форум » Все о Рейки » Беседы о Рейки » Беседы о Рейки
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: