Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Все о Рейки » Беседы о Рейки » Беседы о Рейки
Беседы о Рейки
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 12:50 | Сообщение # 1
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 1. Сеанс – ядро практики Рейки. Часть 1

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Сеанс Рейки является важнейшим ядром в системе Рейки Усуи Шики Риохо. Главное, что нужно делать в Рейки – это практиковать сеанс. К сожалению, это многими из нас понимается очень поздно. Сначала как формальное требование: ну хотя бы каждый день быть в сеансе Рейки. У кого-то возникает потребность оказаться в сеансе Рейки, потому что устал. Эта потребность чистая, честная, и мы тогда в сеанс Рейки сбегаем, для нас сеанс Рейки это убежище.

И для большинства студентов первой ступени, и для очень многих второй ступени, долгие годы это убежище. Не так ли это? Мы засыпаем в сеансе Рейки, хотя мы можем говорить об осознании, о том, как мы там чего-то постигаем, к нам приходит что-то во время сеанса Рейки. В принципе, и это правильно. Но главное, ради чего мы туда идем, это чтобы полакомиться энергией, или хотя бы отдохнуть, успокоиться, поспать, сбежать от тягот жизни. Правда? Вот с этого начинается Рейки для большинства из нас.

Ну, и по дороге, болезни исцеляются, потому что в этом состоянии, когда пребывает энергия, с телом что-то происходит. Но это уже такое, побочное. Хотя для большей части из нас именно это желание - от чего-то вылечиться и было причиной, по которой мы впервые пришли на круг Рейки. Это для большинства. Была какая-то поломка внутри, и мы хотели ее исправить. А мы слышали, что Рейки такие вещи умеет делать. Но это не прямая обязанность Рейки.

Не секрет, что практика наша, особенно когда мы получаем вторую ступень, часто выглядит так: мы предаем забвению обычный сеанс Рейки, или реже делаем, иногда месяцами не делаем. Так вот, главная форма жизни в Рейки – это именно контактный сеанс Рейки. Те рассказы многих людей, которые говорят: ну, вот я иду там по жизни, как-то по улице, и вдруг меня посетило Рейки – это все не является Рейки. Энергия может прийти, но вы в этот момент не практиковали Рейки. Это точно так же, как на нас упало солнышко, мы никак и ничего не сделали для того, чтобы солнышко на нас упало. Это его жизнедеятельность, это его лучи упали на нас. А если мы ради этого, скажем, поехали на юг, разделись, хотя бы на пляже повалялись, подставили себя солнцу, тогда можно говорить о том , что мы практиковали получение энергии Солнца. Вот так же и Рейки. Пока мы не вошли сами сознательно в сеанс Рейки, у нас Рейки нет. Оно может нас посещать, просто потому что это всеобщая энергия, но мы не практикуем Рейки.

И это очень важный момент, который мне хочется вам передать. Что именно в сеансе, в этой точно определенной форме, мы действительно практикуем Рейки, и тогда действительно с нами что-то происходит.

Выпуск 2. Сеанс – ядро практики Рейки. Часть 2

Для меня в свое время важнейшей частью в Рейки была инициация. Потому что без инициации просто невозможен и тот же сеанс Рейки, невозможна практика Рейки. Но с другой стороны я знаю случаи, когда люди получали инициацию, и потом не практиковали, то есть не давали себе сеансы. И инициация пропадала, хотя иногда Рейки могло к ним прийти. Они даже говорили так, изредка появляясь на семинарах: «А зачем мне практиковать? Я и так чувствую Рейки. Зачем мне делать сеансы? Оно и так приходит». Так вот, это не является практикой Рейки. Появление этой энергии фактически для нас не является Рейки. Потому что тогда мы не можем воспользоваться этой энергией.

И вот сейчас в моем понимании, сеанс является основой всей системы, без этого у нас Рейки нет. Поэтому, если мы не практикуем, если у нас сеанс всего раз в неделю, то и Рейки у нас всего одну седьмую часть недели, да еще возьмите, если это час, это одна седьмая, умноженная на одну двадцать четвертую. Вот ваше Рейки. Картина малоутешительная. И тогда понятно, что за это время, когда мы такую малую долю своей жизни отдаем практике, с нами даже в самом Рейки, мало что может произойти.

Это одна из причин, по которой многие люди, многие студенты, сначала попрактиковав, попробовав что это, и работает вроде, но потом, снизив количество сеансов, вдруг утыкаются в стенку и говорят: все, Рейки перестало работать. Да, кончилось Рейки. А оно просто не успевает сработать. Мы инерционны. Тело то, какое у нас? Материальное. А остальные тела хоть и тонкие, но тоже какие-то очень клейкие, еле ползут. И нужно время, для того, чтобы Рейки смогло там что-то сделать для нас. Хотя бы напитать. Вот это вот очень важный момент. И главные события в системе Рейки с нами происходят именно в сеансе.

Хотя, конечно же, энергия Рейки выливается на всю остальную жизнь, и там тоже происходят перемены, и все хорошо это знают. Правда? Вот у меня изменилась. И одно время даже мне казалось, что результат для всей моей жизни более мощный, чем то, что со мной происходит в сеансе. Был такой эффект? Как бы там все время вроде похоже, все время вроде одно и то же. Хотя, конечно, ни один сеанс на другой не похож. Но уже некая привычная форма, я и руки кладу примерно в одни и те же места, примерно одно и то же испытываю, и у меня создается иллюзия, что сеансы Рейки повторяются. Некоторым людям даже становится там скучно. Был такой эффект? Ну, ответьте честно. Или вам всем там интересно? Был. По этой причине мы переставали давать себе сеанс Рейки. Лучше сходить в кино, почитать интересную книжку, позвонить подруге по телефону, и вообще заняться жизнью, наконец, хотя бы помыть посуду. Вот какие собственно весы перед нами встают, когда мы смотрим: стоит ли нам давать сеанс Рейки. Верно ведь? Жизнь то идет, и бьет все ключом, и этот ключ в основном нацелен в голову. И вот эти импульсы от жизни очень резкие часто бывают, и на них надо быстренько реагировать, что-то с этим делать. И мы забываем про сеанс Рейки. Это наша гигантская ошибка. Это, пожалуй, главная ошибка, которую делают студенты Рейки, когда они больше увлечены жизнью.

Вот для меня, как мастера Рейки, хотя я, казалось бы, владею значительно более мощными инструментами, чем сам сеанс, могу инициировать там и прочее, прочее, сам сеанс Рейки настолько важен, что я, например, сейчас уже не могу сказать, что время пребывания в инициации для меня более важно, чем сеанс Рейки.

Вы, конечно, можете принимать собственное решение по поводу того, сколько вам быть в сеансе и как его воспринимать. Но я поделился тем, чем я поделился.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 12:52 | Сообщение # 2
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 3. Почему Рейки не работает. Часть 1.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало. И спасибо за ваши комментарии.

Комментарий к рассылке "Сеанс - ядро практики Рейки": "ХО!!! Материал очень важный. В Рейки с сентября 1995 года. За это время пережил периоды когда вспоминал о Рейки только врямя от времени, когда в суматохе повседневных дел вообще о сеансах Рейки забывал. Но особый вкус от жизни получал и получаю, когда делаю ежедневно сеансы Рейки. И когда мои ученики ( а я мастер Рейки) говорят о том, что нет времени для сеанса Рейки, предлагаю определить приоритет жизненных ценностей и какое место в этом списке занимает сеанс Рейки. Для меня день начинается с сеанса. Это более важно чем утренняя физическая зарядка. Хотя убедился что после сеанса-энергетической зарядки находится и время и возможности для для проведения и плановых и внеплановых дел. И все происходит значительно лучше, чем ожидалось."

Я хочу задать вопрос: как вы думаете, Рейки отменяет смерть? Нет, или да? Кто-нибудь из вас надеется с помощью Рейки жить вечно? Вы встречались со случаями, когда тяжело больным людям давали сеансы Рейки, или они сами делали сеанс, если они студенты Рейки, и это не спасало их от смерти, не спасало от тяжелой болезни, они все-таки умирали?

Иногда в таких случаях люди говорили: Рейки не работает. Что же на самом деле не работает? То есть оказывается, Рейки не может отменить смерть, как основной закон жизни, а Рейки поддерживает законы жизни. Это с одной стороны.

С другой стороны мы знаем, что в некоторых случаях Рейки позволяет пожить подольше или получше. Каждый понимает под этим словом, может быть, что-то свое. Знакома ли вам, например, ситуация с эвтаназией, когда люди просят чтобы их убили? По закону, например, по нашему закону и на Украине, и в России, этого сделать нельзя. А в Голландии сейчас, например, уже можно. То есть оказывается даже это не абсолютный критерий. Подольше и получше пожить. Правда ведь? Согласны вы с такой постановкой вопроса? А обычное наше обыденное мышление, как это принято сейчас говорить, наш менталитет – это подольше пожить и получше. Вот это главная причина, по которой Рейки не работает.

То есть люди просто не соглашаются с тем, с чем Рейки соглашается. Оно готово поддержать что-то в нашей жизни такое, что не приведет к вечной жизни, да еще и счастливой. Согласны? Да. Но поддержит законы жизни.

Выпуск 4. Почему Рейки не работает. Часть 2.

Здравствуйте!

ОЖИДАНИЯ УМА.

Что значит «Рейки не работает» мы в самом высшем смысле слова выяснили. (см. прошлую рассылку). А теперь давайте сделаем все более обыденным.

Встречалась ли вам такая ситуация, когда Рейки не работало в менее напряженной постановке вопроса? Я приведу пример, а вы просто посмотрите по своей жизни, по себе, например, или по кому-то другому. У меня было пару человек, которые приходили и говорили, например, так: "вот у меня почки больные, не дадите ли сеанс Рейки, чтобы они выздоровели?" Я говорю: "не знаю, выздоровят ли у вас почки, но сеанс Рейки могу дать. "То есть с самого начала я, во-первых, не обманывал человека и не давал ему напрасную надежду. Но он был уверен, что надежда была дана. И через несколько дней, дней через десять он вдруг говорил: ну что это такое, ваше Рейки не работает, никуда это не годится, вы меня чуть ли не обманули. А я видел при этом, что у него выздоровела печень. Даже изменился цвет лица. То есть Рейки само разобралось, что там больше поломано, и сначала предоставило исцеление печени, печень страдала оттого, что она перехватывала функции почек, работала за почки.

И мы про себя, как правило, этого не знаем, нам всегда с точки зрения нашего ума представляется одна схема нашего благополучия и здоровья, даже чисто физического, а объективно она другая. И Рейки как раз видит объективную сторону. И вот такой человек говорит: «Рейки не работает». А я ему говорю: «Извини, пожалуйста, у тебя же раньше запоры были из-за печени, из-за двенадцатиперстной кишки, а сейчас все нормально». Он говорит: «Да, даже странно. А я и не заметил, давно уже запором не страдал». «А ты сейчас можешь себе позволить стопку водки выпить?» «Да, вот как раз позавчера выпил. А раньше изжога была, рвало, и вообще не мог даже запах водки переносить». Это типичные признаки печеночной недостаточности. Я говорю: «Ну, так Рейки работает?». «А я хотел, чтобы почки были исправлены, на фиг мне исправлять там какую-то печень».

То есть одна из важнейших причин, уже с точки зрения жизни и смерти, пустяковых, но тем не менее часто встречающихся, состоит в том что люди пытаются с помощью Рейки, получить что-то такое, чего мы не получаем в результате. Есть такое? И это у каждого в жизни встречалось. Это на самом деле нормальное явление. То есть Рейки на наш ум не работает. Когда с точки зрения ума мы решили, что надо вот это исправить, я даже больше кладу руки на почки, чтобы они больше выздоравливали. Это типично умственное заявление. Нет чтобы весь сеанс сделать традиционно, то есть стандартно. Это ум предъявляет претензии Рейки, говорит: «А чего ты почки не лечило? Я в пять раз дольше держал и чаще руки на почках, а они не вылечились. Рейки не работает». То есть это скорее проблема нашего ума, чем проблема Рейки.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 12:53 | Сообщение # 3
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 5. О доверии к Рейки.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Вспомните, Хавайя Таката, как она вошла в Рейки? У нее были серьезные проблемы с печенью и желудком, у нее был гнойный аппендицит, камни в желчном пузыре и за месяц она это все прошла. То есть, тут еще важна и некоторая форма решимости - пройти через те муки, которые возможны. Ну, муки бывают и при других методах лечения. Хотя Рейки, в принципе, болевой синдром, как правило, снимает, делает его меньше.

Но бывают ситуации, скажем, ожогов. Я знаю нескольких человек, которые с помощью Рейки не смогли справиться с ожогами. По одной простой причине. Потому что, когда ожог свеж, и вы даже не кладете руку, а ставите рядышком и направляете внимание от ладони в место, где только что был ожог, боль сначала усиливается. Иногда до нестерпимой первые две-три минуты. Это надо просто выдержать. А люди не выдерживают, отрывают руку, становится легче. Применяются любые другие припарки, какие-нибудь мази и боль успокаивается, но кожа вся слезает, все это длится долго. Если же вы потерпели эту боль, она потом резко снижается, Рейки дает сюда питание и иногда коже вообще не слезает. И не остается никаких шрамов. Сначала остается покраснение, а потом и оно исчезает.

Даже в таком простом случае сразу видно, как люди делятся на категории. Какова решимость и доверие к Рейки, тогда ты будешь держать руки, а если ее нету, то ты руки уберешь. Это не выбор Рейки, а это выбор самого человека. Уже каждый из нас сам решает для себя, до какой степени он заходит в использование Рейки, насколько далеко.

То есть мы видим, что воздействие Рейки, его эффект, зависит от того, как мы к нему относимся. Значит надо, прежде всего, посмотреть на свое отношение. Что мы видим в Рейки, как мы его пытаемся использовать, доверяем мы этому процессу, или не доверяем.

Ну и скажу так, те люди, которым некогда, они собственно Рейки и не знают. Они не знают всех его возможностей. Я не хочу сказать о таинстве Рейки, таинство Рейки никто не знает, и мастер тоже. Я сейчас говорю о следствиях Рейки. То есть мы не знаем, что такое Рейки, но мы знаем, как его использовать. Вот тот, кто мало использует Рейки, плохо знает, как его использовать, и хуже понимает, в каких случаях и насколько это может помочь, у него нет уверенности, он сомневается. Фактически у него нет доверия к Рейки, потому что нет опыта встречи с этой энергией. Чем дольше ты встречаешься и чаще с этой энергией, тем больше опыта, тем больше доверия, тем лучше ты понимаешь, каковы следствия применения Рейки.

Выпуск 6. О постановке цели.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Дайте Рейки сработать, не лечите. Потому что Рейки на самом деле не предназначено для того, чтобы лечить. Рейки принципиально не является лечением. Но в результате практики что-то вылечивается, это уже как следствие. Если нам удастся войти в сеанс Рейки без цели хотя бы лечить, а просто вот так, не заинтересованно класть ручки на себя и испытывать удовольствие в самом сеансе, то мы решим огромное количество проблем. Постановка цели, сильное желание становятся препятствием на пути Рейки. Тогда оно отступает и говорит: «Ну, раз ты так хочешь, ну и будь этим, пожалуйста».

Это как однажды Калинаускас рассказывал, его учитель Мирза Абай - великий суфийский учитель, который жил в наше время в Узбекистане. Там КГБ-эшники очень нервно относились к суфиям всегда, и в том числе к нему, однажды они его арестовали в очередной раз, держали в КПЗ и у кого-то там что-то болело. И начальник пришел и говорит: «Ну так, Мирза, давай быстренько иди лечи». Он говорит: «Слушай, ты здесь начальник, ты и лечи». Это на самом деле глубочайшая, величайшая мудрость.

Когда ставится цель что-то конкретное вылечить, это тоже может сработать, но чем сильнее наше желание вылечиться, тем меньше эффект.

Для нас типично привязывать радость к достижениям. Если мы чего-то достигаем, мы радуемся. А если мы не достигаем, мы злимся. Это одна из основных причин наших болезней. То есть мы ставим в зависимость себя от результата, совершено забывая, что большую часть жизни мы не результаты получаем, а куда-то движемся, с каким-то состоянием души и тела. Мы недооцениваем сам путь достижения. И более того, по времени жизни мы дольше всего находимся именно в процессе достижения чего-то, и эмоционально мы себя пригашаем и подавляем это время, дожидаясь, домогаясь результата. То есть мы фактически лишаем себя жизни, пока мы чего-то добиваемся. Мы даже живем чьей-то чужой жизнью, а не своей в это время в угоду результатам. И это тоже болезнь. И Рейки это не будет поддерживать.

Но когда мы вернем в свое сознание понимание того, что каждый наш шаг, это на самом деле удовольствие, мы живые и можем испытывать удовольствие от каждого шага, не дожидаясь результата, достижения, тогда Рейки это поддерживает, и тогда мы здоровее.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 12:54 | Сообщение # 4
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 7. Как работать с болью?

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Обычно, боль, неудобство, недомогание, длительную потерю сил мы терпим. Или, в крайнем случае, дожидаемся, когда оно закончится. А вот само это время испытания для нас пропавшее. Мы его оцениваем как ненужное, бесполезное, вредное, мучительное, то, которое надо как можно скорее пройти, чтобы в какой-то момент уже не болело. Что мы в таких случаях применяем? Обезболивающее. Верно? Особенно если сильная боль. Нам даже в голову не приходит, что надо бы пожить в этом состоянии и пережить его, прожить, а не избегнуть. У Канта это длилось 30 лет, он за это время свою великую философскую теорию создал. Каково?

То есть, я понимаю, для меня самого это очень трудно, терпеть такую боль, когда она очень сильная, даже может быть честнее и правильнее применить какое-то обезболивающее. Но мы бОльшую часть боли, которую вполне можно переносить, точно так же воспринимаем, как сильнейшую боль. И при этом упускаем колоссальный жизненный урок.

Мы редко попадаем в ситуацию, когда нам кошмарно больно. Это бывает иногда за год один, два раза. А то и еще реже. А все остальное, что мы делаем с болью, мы делаем с недомоганием, с неудовольствием, с депрессией, с нервным расстройством, с беспокойством, со злобой.… И я могу назвать еще по списку. Что мы делаем? Мы стараемся этого избежать, вместо того чтобы прожить. Так вот, если мы избегаем, то Рейки тоже будет избегать. То есть боль как объект, на который можно направить Рейки, тогда для нас не существует. Мы ее просто избегаем и иногда иллюзорно. Рейки по нашей просьбе приходит. И мы говорим: «Я не хочу этой боли. Я не хочу этим заниматься. Я не хочу это видеть. Скорее обезболивание». Все. Куда мы Рейки направили? В то место, где не болит.

Вот почему мы, собственно, продолжаем болеть. Основная эзотерическая причина, по которой мы испытываем боль это то, что мы невнимательны. И боль заставляет это внимание снова появляться для того, чтобы посмотреть на больное колено. Но мы, вместо того чтобы на него смотреть, снова стараемся убрать оттуда внимание. Даже есть такие техники трансовые: я сейчас буду себя уговаривать, что у меня там не болит, я впаду в транс, в самогипноз, и теперь я не чувствую боли. Опять я убираю внимание.

То есть огромное количество методов избегания боли это опять то же самое, что вызовет потом обязательно еще одну боль, потому что мы были в этот момент невнимательны, мы себе не внимали. Это очень глубокая вещь. Поэтому когда в Рейки мы даем себе сеанс, вместо того чтобы избегать болезненного места, надо на него смотреть, внимать ему. И тогда и энергия от Рейки туда пойдет, и исчезнет причина, по которой нам нужно снова стукнуть хорошенько головой, чтоб мы очнулись и хоть на что-то внимательно посмотрели. Это довольно сложная вещь, тонкая, но она работает абсолютно для всех людей. И почти никакого отношения к эзотерике не имеет.

Выпуск 8. Переделка себя или трансформация?

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Многие пытаются Рейки использовать в качестве инструмента переделки себя. Мне в себе что-то не нравится, здесь у меня что-то не то и я хочу, чтоб Рейки мне помогло это исправить. Есть ведь такое? Особенно на второй ступени, когда мы делаем Рейки на ситуацию с помощью символов. Но этим грешат и люди первой ступени тоже. А скажите мне, пожалуйста, надо ли себя переделывать? Например, вам скажем, не нравится ваша нога, вы берете ее в тисочки и начинаете подпиливать напильником.

Вот чем собственно позиция Рейки, идеология Рейки отличается от взглядов таких вот самопеределывателей. Берете желудь и выпиливаете лобзиком дуб. Красивая такая штучка получается, и листочки, веточки, ствол, корешки. В микроскоп все видно, все детали правдоподобные. Такой он весь красивый, но он не живой. Это вот один подход, это когда мы себя переделываем. И другой подход, это когда мы берем этот желудь, бросаем в теплую влажную землю. А потом ударят заморозки, а еще позже кто-то наступит, стадо коров пробежит, опять дождь пойдет, затем солнце пригреет. И оттуда через некоторое время появляется росток и растет реальный дубочек, и листики такие же, и такие же веточки, как на выпиленном дубке, главное отличие, что оно живое. Но желудь себя не переделывал, он естественным образом трансформировался, дал росток. Посему внутренняя трансформация и переделка себя это колоссально разные процессы. Понятна разница на этом примере? Переделка себя искусственна, а трансформация – превращение себя в другое существо это рост, это естественный рост.

И Рейки поддерживает естественный рост и не поддерживает вот эту механическую переделку. А мы, как правило, когда что-то пытаемся в себе изменить, скажем, избавиться от болезни, мы механически пытаемся себя переделать. Рейки это не будут поддерживать. Значит, мы будем говорить: ну, Рейки не работает. Зато лекарства работают. Верно ведь? Потому что лекарства, как правило, это механическая переделка, это вмешательство в химизм, в метаболизм клетки, во многие другие вещи.

Фактически, когда мы так с собой поступаем, мы останавливаем свою естественную способность видоизменяться. Любое видоизменение болезненно. Обратите внимание, скажем, как развивается гусеница, потом кокон, потом из кокона бабочка. Кокон трескается, это болезненно? Как вы считаете? Наверно она испытывает довольно неприятные ощущения. И эти все крылышки там сложенные и она вылезает, пытается распрямить потом вылетает. И чувствуется, как аж скрипит там все. Наверно это болезненный процесс. Но он естественный, это не переделка, это воплощение себя в ту форму, которая тебе предназначена.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 12:56 | Сообщение # 5
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 9. Контакт в практике Рейки.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Здесь я хочу сказать одну очень важную вещью. Когда мы даем сеанс Рейки себе, это контакт себя с собой. В практике Рейки, в сеансе, необходим контакт, как с собой, так и с партнером. Очень важен контакт с другим носителем Рейки. Я долгое время недооценивал сеанс Рейки, который мне дают. И предпочитал сеанс Рейки индивидуальный. А это очень важно, получать сеанс Рейки от другого человека.

И очень важно самому давать сеанс Рейки другому человеку, это тоже важная часть традиции. Рейки – это контактная практика. Сама практика должна быть контактной. Недостаточно давать сеансы Рейки только себе. Необходимо давать сеанс Рейки другим и позволять давать этот сеанс себе от других. Все эти три стадии процесса очень важны. Конечно, в них контакт личный с самим собой самый важный и естественно самый исполнимый, потому что не всегда же под рукой будет тот, кто тебе даст сеанс, или ты кому-то дашь. Но это важно.

И не смотря на то, что в системе Рейки есть дистанционный сеанс, главная особенность Рейки в отличие от некоторых других систем состоит в том, что мы заботимся о контакте, о прикосновении. И дистанционный сеанс традиция рассматривает именно как контакт, но только в тонком плане. Поэтому важно давать дистанционный сеанс Рейки в той же мере, в какой необходим сеанс Рейки на расстоянии для себя самого.

Для меня в свое время это в каком-то смысле даже было открытием. Я до этого как мастер Рейки, как тот, кто реализует передачу этой технологии, считал, что в рассказе истории происходит контакт, в описании принципов, в том, как я рассказываю и показываю сеанс лечения возникает контакт. Все это действительно так. Но оказалось, что внутри самого сеанса необходимо дополнительное осознание контакта с тонкой силой, как важной части процесса.

Я сам недостаточен для передачи Рейки самому себе. Этого мало, Рейки более разнообразно, оно не сводится ко мне. Нужен еще кто-то, и не один, и чем более разнообразные способы прихода Рейки ко мне в контакте я получаю, тем лучше я узнаю, что такое Рейки, тем больше я в нем действительно присутствую, а не иллюзорно.

Поэтому нужно получать Рейки еще от кого-нибудь. Это очень важно. Например, полезно на кругах получать сеансы Рейки. Но это не является обязательным, между прочим. Хотите вы получить сеанс от другого человека или нет – это как раз отражает уровень понимания и осознания процесса Рейки.

Таким способом можно понять насколько я действительно вошел в систему. Вижу ли я ценность в этом, в контакте в сеансе с другим человеком, чтобы он дал мне сеанс Рейки, и чтобы я дал ему сеанс Рейки, чтобы этот обмен возник, это очень важная часть практики Рейки. И важно понимать, что речь идет не о контакте личностей, не о взаимодействии личин. Не так важно от кого именно мы получаем сеанс, а важно то, что мы получаемся Рейки. Речь идет о нескольких путях, по которым идет Рейки. И имеет смысл использовать все возможности пребывания в Рейки.

То есть нам значительно меньше нужны сами круги, где мы «трындим», а вот просто собраться и дать сеанс Рейки себе подобным – это значительно ценнее. Если в жизни мы вынуждены дожидаться, когда нас попросят дать сеанс Рейки, то на круге Рейки главная причина пребывания на круге – это получение сеанса. Когда наше понимание кругов Рейки смещается в сторону увеличения времени практики, когда мы меньше говорим на круге и больше практикуем сеанс Рейки, когда мы предоставляем такую возможность друг другу, вот тогда можно сказать, что мы сделали следующий шаг в понимании того, «что такое Рейки».

Выпуск 10. Архетипичность истории Рейки.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Значит смотрите.

Кто-то говорит о христианском происхождении Рейки, кто-то, что верна буддийская версия. Я сразу хочу сказать, что совершенно неважно для идеологии Рейки какого происхождения история Рейки. Потому что история Рейки принципиально мифологическая. Я, например, сторонник так называемой метаистории Рейки. Даже не христианской, и не буддийской, а метаистории. Это над история. То есть делается попытка разобраться в том, что было на самом деле в тонком мире, который энергетически продавился на плотный мир и выразился в тех или иных реальных событиях уже здесь.

Вот когда нам еще в детстве рассказывают сказку, то все, например, индивидуальные особенности Иванушки-дурака не рассказывают. Что он ковырялся в носу, по какому адресу жил, какой у него был папаня… Этого ничего нет. Почему? Потому что это архетипический образ.

Точно так же и здесь. В истории Рейки, Усуи – это мощный архетип, сравнимый, например, с архетипами богов в греческой мифологии, или в египетской, или в индийской мифологии, или в той же русской. Вот по мощи какой образ. Как только появляются конкретные черты описания, где жил, чего делал, ходил туда или не ходил сюда – исчезает энергетический архетип, он рассыпается на мелкие подробности бытовые и не возникает миф.

И главная идея Хавайо Такакты, состояла в том, чтобы людям европейского ума, а американцы это европейский ум, когда она переносила Рейки из Японии на Гавайи, а потом на Американский континент, дать такую форму входа в Рейки, чтобы она была архетипичной. Чтобы сам рассказ уже вводил человека в эти энергии. Хавайо Такакта абсолютно правильно поступила. Она действительно услышала, как Рейки выглядит энергетически.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:00 | Сообщение # 6
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 11. О благодарности
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Ведь смотрите, обычно как бывает? Если мне больно, я злюсь: опять больно. Или боюсь: ой, опять больно. Верно? Какое там благодарение?

А если я благодарю даже за это, смотрите какой высокий уровень, притом честно, а не потому что мастер Рейки на круге сказал и теперь я буду благодарить. Мне больно, я корчусь, я это ненавижу и все равно: я благодарю - это конечно не сработает. То есть фактически сила духа это что такое? Это способность поблагодарить, когда тебе очень больно, тошно, мучительно и Рейки это всегда поддерживает.

Я понимаю, что для многих из нас такая постановка вопроса очень тяжела, непонятна, неудобна, непонятно на самом деле чего и как делать. Тем не менее, это так. Надо пытаться пробовать, и тогда вы сами найдете свой собственный ключик. А если просто думать: «Ну, Боже, какие идиоты, им больно, а они благодарят», - то тогда никогда не удастся это сделать с собой. Вообще любые вещи, которые мы делаем с собой, мы делаем научаясь постепенно, нам никогда сразу это не удается, нам надо самим себя этому обучить.

Вообще это одно из самых ценных свойств, которое мы могли бы в себе воспитать. Посмотрите, это же пятый принцип Рейки: благодари все живое. А все живое корчится от боли. Раз оно живое, оно реагирует на боль. А все равно благодари это живое. Себя благодари, ты живое, которое мучаешься от этого. Это самый глубокий, это самый тонкий принцип Рейки.

Если бы удалось благодарить всегда, это было бы потрясающе. Я, наверное, просветлел бы. А я не благодарю, я знаю это про себя, я только иногда это делаю. Ну, может быть чуть чаще, чем какие-то другие люди, но все равно я знаю, когда я не благодарю и для меня важно, что уже возникла такая постановка вопроса для меня лично: а почему я в некоторых случаях не благодарю, не могу благодарить или забываю об этом. Я просто не помню.

Это то, о чем Будда говорил: «Помни». Это был его главный совет своим ученикам, когда он уходил из жизни. Помни. Вот если хотя бы помнить, что в этот момент надо поблагодарить. И если нет даже какой-то и особенной боли, или какого-то неудобства, или недомогания, мы об этом тогда вообще не вспоминаем. Правда? Когда у нас все хорошо, мы еще меньше склонны благодарить, чем когда нам плохо. Вот ведь до чего мы доходим.

То есть, конкретную причину мы всегда найдем. Но самая ценная благодарность – это когда мы благодарим ни за что. Лучше всего, конечно, благодарить комара, который вас укусил. Вот в момент, когда он вас пронзает, вот искусство поблагодарить. Вы видите конкретного обидчика.

Как правило, мы сами себя обидели, жрали 20 лет пережаренное и получили цирроз печени. Это мы комары, которые сами себя искусали. Надо все равно себя поблагодарить. Вот так вот.

Выпуск 12. Все или ничего. Часть 1.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Получив первую ступень, ученик Рейки проходит полосу блаженства и избавления от первого поверхностного слоя болезней и проблем. Появляется спокойствие и уверенность. Общий фон жизни становится более светлым и благоприятным. Возникает эйфория от первых успехов.

На этом многие и останавливаются, так и не узнав о себе всей правды. Возникает иллюзия того, что все, что необходимо уже достигнуто. Но если студент хочет идти дальше, давая себе Рейки, он получает новую полосу проблем и болей, свидетельствующую о прохождении более глубоких слоев, не затронутых при первом применении Рейки.

Прочищая эти слои, мы часто получаем симптомы очень похожие на симптомы болезней физических. Это происходит от того, что даже те проблемы, которые дают "поражение" тонких тел, при избавлении от них, при очистке, аналогично токсинам, выделяются через плотное физическое тело. Последнее всегда служит зеркалом и фильтром этого процесса. Тонкие грязи как бы продавливаются через физическую оболочку. И на это время внешне очищение может выглядеть как высыпание, или даже фурункулы, как простуда. Но этот процесс уже не является, на самом деле болезнью, это процесс освобождения.

Часто студент не готов принять все следствия углубления. Ментально приняв решение, он полагает, что действительно хочет идти вглубь. На самом деле такой студент занимается одной из форм самообмана. Ему хотелось бы "улучшиться", но вот приложить к этому руки... И тогда он начинает жаловаться на трудности пути. Падает духом или отступает. И даже винит Рейки в своих "бедах".

Лучше с самого начала понять, что Рейки дает каждому только то, на что он сам согласен, что сам позвал. Если же мы чего-то категорически не хотим, Рейки не даст на это энергию. Поэтому все наши трудности, это то, что мы вызываем сами. Бесполезно винить Рейки. Рейки не насильник. Рейки уважает нашу свободу выбора.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:02 | Сообщение # 7
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 13. Все или ничего. ч.2.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Часто внутренний разлад выражается тем, что мы одновременно одной частью своего существа чего-то хотим, а другой... всячески стараемся этого избежать. Рейки подчеркивает проблемную часть. И служит зеркалом нашей нецелостности: одна наша часть противопоставляется другой, и тогда мы виним Рейки, в то время как необходимо его поблагодарить за то, что дает возможность этот разлад обнаружить. А уж если кого и винить, так только себя. Но лучше бы и этого не делать, ибо суд над собой все равно суд! Тогда как нужна реальная работа по осознанию нашего раскола, нашего внутреннего разлада.

Мы, часто не осознавая того, боимся прибегать к помощи Рейки, потому что чувствуем, что это вовлечет нас в серьезную, трудную работу. Покажет нам самим наши "недостатки". Взмутит нашу внутреннюю «успокоенность», обнаружит неудовлетворенность собой и своей жизнью. Придется внутренне меняться! Придется трудиться. Это принесет поначалу огорчения и даже разочарования... особенно в себе. Мы инстинктивно отодвигаем Рейки подальше. Прибегаем к нему редко, когда чисто физически припечет. "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится!" То есть, пытаемся использовать Рейки как тривиальную пилюлю, как припарки, принижая даже в собственных глазах великий Дар Рейки.

Когда мы ставим Рейки на какое-нибудь десятое место в своей жизни, как нечто не очень важное, то и получаем мы от него тоже нечто не очень важное. Раскрываясь на десятую, мы и получаем лишь десятую часть... Пренебрежение собой приводит к тому, что и Рейки пренебрегает нами! Ведь мы сами так решили, поэтому Рейки уйдет в тень нашего существования.

Делая себе Рейки лишь изредка, мы ставим этот Дар на некое не очень важное место. И поэтому многие студенты недооценивают Рейки по той причине, что они мало имеют дело с Рейки и даже не подозревают о всей его практической силе. Такие студенты не используют Рейки для работы над собой в полной мере и даже не совсем понимают, что значит работа над собой с помощью Рейки. В представлении таких людей Рейки - это одна из форм домашнего доктора: быстро, удобно и эффективно, не надо звонить и вызывать врача...

Таким образом мы видим две крайности: либо все, либо ничего. Истина, как всегда, посередине. И главный критерий истины, как говаривал известный философ и не он один, - это практика. Только практикуя Рейки, можно выяснить, что это такое на самом деле. И главное в этой практике - наблюдения себя, своих конкретных физических ощущений, чувств, мыслей в потоке Рейки и жизненных обстоятельств.

И тогда окажется, что у каждого есть своя естественная скорость развития, что у каждого есть своя мера ответственности за процесс движения в потоке Рейки, что у каждого есть своя мера согласия на степень и глубину перемен, что у каждого есть своя способность принять вызов Рейки.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:05 | Сообщение # 8
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск №14. Рейки и исцеление. часть 1.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Традиционные методы целительства, в том числе и современная медицина, принципиально основаны на вмешательстве во внутреннюю или внешнюю сферу человека. Медицина использует лекарства для, как ей кажется, целенаправленного воздействия на организм с тем, чтобы локализовать это воздействие только там, где это нужно, и каждый раз промахивается. Мы только и слышим об очередном неблагоприятном воздействии какого-либо новомодного лекарства на человека. Если же посмотреть на хирургию, то с точки зрения ненасилия она не выдерживает никакой критики.
И, несмотря на очевидную пользу хирургического вмешательства с точки зрения обычного бытового сознания в случаях острых заболеваний, например, в случае ранения, каждый раз хочется задать вопрос, а что, собственно, привело человека под хирургический нож? Какова предыстория? Зачем судьбе было угодно так им распорядиться? Может быть, такому человеку было необходимо это прожить?

Можем ли мы вмешиваться в пути провидения? Да еще с нашими способами определения, а что собственно происходит с человеком? С нашей способностью перетолковывать другого человека и то, что с ним происходит, на наш собственный манер?"

То же самое можно сказать и о многих распространенных методах экстрасенсорного воздействия. Принципиально ничто не меняется от того, что операция производится на тонком, например, эфирном теле. Это все равно вмешательство. Притом, часто вмешательство более губительное, чем таковое на физическом теле.

Экстрасенс иногда даже не подозревает, в какой степени глубоко он влезает в тонкую структуру судьбы человека. Ведь часто человеку необходимо прожить его заболевание для того, чтобы он что-то понял в этой жизни, чему-то научилась его душа. По сути дела происходит магическое воздействие, то есть насилие, без санкции на то тонкого мира, что кармически наказуемо и для пациента, и для целителя. И поэтому, когда экстрасенс говорит, что он сделал то-то и то-то, что он в ауре пациента что-то исправил, где-то отрезал, а где-то приставил, он тем самым признает, что действовал от себя, магически, занимался хирургией, но только на тонком плане, и истинной санкции тонкого мира не получил. Часто такие экстрасенсы из самых лучших побуждений чуть ли не навязывают свою "помощь" и тем самым оказывают медвежью услугу и себе, и пациенту.

Выпуск №15. Рейки и исцеление. часть 2.

Здравствуйте!
Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Исправив что-то очевидное, такой целитель заменяет необходимый в таких случаях глубинный тонкий процесс духовного очищения простым "латанием дыр". Такое "причинение добра" не устраняет главной причины всех наших бед - духовного нищенства. Поражение духовной оболочки, энергетически воспринимаемое как пробки или лишние сгущения, в которых отсутствует свободное течение энергии, вот что является истинной причиной явления, внешне проявляющегося как болезнь. И с накоплением таких пробок нарастает и органическое поражение организма сначала на уровне тонких тел, а затем и на уровне физического тела.
Возникают соматические нарушения. Поэтому попытка исправить внешние признаки поражения духовного или душевного приводит только к дополнительному углублению тонкого поражения. Душа продолжает болеть. Ибо имитация точного воздействия - это эзотерическое шарлатанство с далеко идущими последствиями.

Как же быть? Выходит надо отбросить все привычные формы лечения? Ни в коем случае. Есть настоящие специалисты, которые действительно хорошо понимают целесообразность того или иного воздействия на пациента. Та же хирургия необходима в тех случаях, когда пациент зашел в образе своей жизни, в образе мысли, в привычках так далеко, что другим способом бывает трудно что-либо сделать. Речь идет уже не об исцелении, а о ремонте в условиях тотального разрушения. Но таких специалистов значительно меньше, чем дипломированных врачей и дипломированных экстрасенсов международной категории.

Эти люди часто, не осознавая этого во всей полноте, прибегают к помощи Святого Духа, что собственно свойственно глубинно честному человеку. Иногда обыкновенная бабушка, обращаясь к Духу Святому через молитву, делает все точнее и целесообразней, чем иное светило. И здесь многое зависит от внутренней чистоты этой молитвы. Не каждый человек может так молиться. Мы склонны обманывать себя, мы так суетимся под этой молитвой, что никак не можем услышать истинное, а значит, не можем стать чистым каналом для пришествия Духа Святого. Великий Помощник стоит где-то рядом, а мы его даже не замечаем. Мы даже в молитве ставим на первое место свое Я: это Я помолился, это Я помог... Наша эго-система тут как тут.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:10 | Сообщение # 9
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск №16. Рейки и исцеление. часть 3.

Здравствуйте!
Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Как же стать смиренным каналом, проводником Великой Помощи? Есть много путей. Один из них - получить инициацию Рейки.

Система Рейки существовала еще в древности: так исцеляли Будда и Иисус Христос, так исцеляли их последователи. Но со временем магический метод вмешательства снова взял верх, так как его результаты сразу видны, и людей неглубоких, непонимающих, требующих чуда, это убеждало, а главное не побуждало к собственной внутренней работе. Это то же самое, что сейчас делает современный человек - он просит у той же медицины пилюлю, которую можно проглотить и спокойно заниматься своими обычными делами, все той же суетой, делать все те же ошибки, не меняя ничего в своей жизни, не меняя пагубных пpивычек, не вычищая дуpных мыслей и гpязных чувств и стpастей, а она /пилюля/ за него все сделает. Точно такое же отношение у него и к экстрасенсу - пусть господин целитель быстренько проделает свои пассы, а "я в это вpемя буду жить".

Экстрасенс - та же пилюля. Люди хотят получить исцеление, ничего не меняя в себе и своей жизни. И магические методы воздействия на человека поощpяют в нас нашу обычную лень, духовную неповоpотливость. Обычно обсуждая успех того или иного метода говоpиться - помогло, но увы не говоpиться - мне удалось измениться, то есть помочь самому себе.

И Будда, и Иисус Хpистос предостерегали людей от этой ошибки. Они никому не навязывали исцеления. Они просто клали руки на пациента, на страждущего и предоставляли ему возможность самому воспринять благодать Духа Святого. И если душа его раскрывалась, если сердце его принимало Дар, а значит человек сам делал шаг навстpечу, тогда происходило истинное исцеление, то есть восстановление целостности человека. Человек внутpенне становился дpугим, он начинал по собственной воле меняться. И Дух Святой помогал ему это сделать.

Дух Святой не насильник. Он спокойно ожидает приглашения, зова. Его приход мягок и нежен, Он только званый Гость!

Выпуск №17. Рейки и исцеление. часть 4.

Здравствуйте!
Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Восстановил это приглашение японский христианский теолог Микао Усуи. Доктор Усуи вернул человеку эту возможность. Система естественного исцеления Усуи, основанная на инициации Рейки, позволяет каждому человеку начать совершенно новую жизнь. Через доверие к работе Духа Святого при постоянной практике, когда инициированный исцеляет себя и предлагает возможность лечения окружающим, происходит буквально преображение всей внутренней структуры человека. Восстановление целостности приводит к тому, что инициированный становится все более чистым и полным каналом, проводником Божественной Энергии.

Осознание того, что лечит не целитель, а энергия Духа Святого, использующая целителя как проводник, является решающим фактором в развитии целителя. Отдавая свое тело на службу Рейки, сам целитель получает возможность роста! При этом сохраняется полная свобода жизненных проявлений человека. Более того, включенность в поток Рейки дает столько радости и силы жить, что всякий осознает это именно как Великий Дар.

Конечно, возвращение к себе внимания Духа Святого возможно и другими способами, например, глубокое вхождение в тот или иной религиозный конфессиональный поток. Праведная жизнь, система медитаций могут дать тот же результат. Но беда в том, что ставя перед собой подобную цель, человек ее тут же зачеркивает, так как между ним и Духом Святым стоит его собственная эго-система.

Не вдаваясь пока в тонкости, можно сказать, что Рейки позволяет снизить напряженность претензий эго-системы. И, чисто технически, путь Рейки оказывается наиболее естественным путем для человека с современным складом ума и образом жизни.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:13 | Сообщение # 10
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 18. Жизнь в мире денег. Часть 1.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Это очень обширная тема, которая в принципе длится бесконечно для каждого студента РЕЙКИ, потому что в системе РЕЙКИ деньги является одним из традиционных элементов, который введён именно в традицию, в систему. Недаром существует четвёртый принцип РЕЙКИ, где говорится: честно зарабатывай себе на жизнь.

Филлис (гранд-мастер Рейки Усуи Шики Риохо) ввела в своё время и обнародовала девять элементов традиции. И один из этих элементов - это деньги, т.е. отношение к деньгам, к тому, как с ними работать, что делать, как через это общаться с людьми, потому что деньги - это овеществленная энергия.

И смотрите, что получается. Очень многие люди клянут деньги, втайне их желая, не знают, как заработать, не знают, как из нищенства выбраться. Создаётся очень жёсткий, очень страшный, я бы сказал, комплекс по отношению к деньгам.

Практически миллионы людей совершенно не соображают, что такое деньги. И когда пытаешься с человеком распутать эту кучу, буквально навоза, грязи, связанных с деньгами, натыкаешься на массу предрассудков. Люди просто не понимают, что деньги даны именно Богом, а вовсе не дьяволом, как инструмент регулирования взаимодействия в материальном и энергетическом плане. Люди не понимают, что деньги являются колоссальным провокатором наших отрицательных черт: жадности, зависти, глупости. Но вовсе не являются носителями этих качеств.

Выпуск 19. Жизнь в мире денег. Часть 2.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Между нами всегда есть некое взаимодействие. Мы существа и социальные, и энергетические. Мы обмениваемся взглядами, прикосновениями, словами, чувствами, энергией, действиями. И всё это, помимо действий, невозможно точно измерить.

Материальные предметы можно измерить и сравнить по ценности. Например, я тебе сделал горшок, а ты мне принес козу. Мы обменялись. Этот обмен позволяет каждому из нас получить то, в чём мы нуждаемся. Хотя не каждый признает, что коза по ценности равна горшку и тут уже появляется необходимость денег.

Но большая часть, в чём мы нуждаемся, это не в материальном обмене, а в более тонком обмене. Как его измерить? Например, услуга. Я пошел, кому-то что-то достал или с кем-то поговорил, и этому человеку что-то предоставил. Это услуга. Как её измерить? Так вот деньги оказались потрясающе точным мерилом такого обмена. И когда мы этого не учитываем, мы не признаём роль денег, мы недооцениваем их мощь.

Например, я считаю, что должен получить больше за что-то сделанное, а получаю меньше. А другой человек, наоборот, себя уничижает, недооценивает и говорит: «Ну, я такую малость сделал». Иван Антонович, классный массаж, мне сделал массаж и стыдился взять у меня деньги. А я вытаскиваю бумажку - и всё определяется. Вот двадцать долларов. И уже уходят все предположения насчёт того, сколько это действительно стоит, что именно в обмен нужно дать.

То есть деньги - это великий овеществлённый регулятор отношений. Это первое, что нужно знать.

Я, конечно, мог в обмен на сеанс массажа отплатить сеансом Рейки. Но на это и не было времени, да и Иван Антонович не просил у меня Рейки. Поэтому проще было просто расплатиться деньгами. И отношения между нами сложились прекрасные.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:14 | Сообщение # 11
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 20. Жизнь в мире денег. Часть 3.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Второе. Смотрите, сама бумажка ведь стоит доли цента. То есть она сама вроде ничего не стоит. Бумажку порвал и... Ну почему-то мы над ней аж дрожим? Почему? Оказывается, деньги - это символическая вещь, за этой бумагой - труд.

Скажем, я на доллар поработал, мне его заплатили. И вот я несу эту бумагу в магазин и говорю: на доллар могу купить. И все верят, и все говорят: «Да, действительно». Т.е. не саму бумажку оценивают, а тот смысл, который я этой бумажке присвоил вслед за американским казначейством. Казначейство написало на ней цифру один, а могло пятьсот написать, да? А на другой бумажке написано сто, а они одинаковые. Вот, например, американские деньги все одинаковые. То есть сама стоимость стодолларовой бумажки по производству такая же, как и однодолларовой.

Это очень сильный момент. Надо понимать, что на самом деле мы своим сознанием наделяем эти деньги тем или иным содержанием. И смотрите, поэтому к рублю или гривне мы немножко презрительно относимся. И поэтому они дёшевы, они меньше стоят. К доллару у нас больше уважение, чем к тугрикам. Вот одно это очень сильно работает, просто наше отношение. Хотя, разумеется, за наделяемой доллару стоимостью стоит экономика целой державы.

И поэтому деньгами может быть абсолютно всё. У папуасов это ракушки, которые они собирают со дна моря, это трудно. Нужно затратить силы, поэтому это ценно, и говорят: «Вот это стоит, скажем, три кокосовых ореха». Тоже деньги. То есть сам носитель, материальный носитель, просто закрепляет смысл, который мы вносим.

Выпуск 21. Жизнь в мире денег. Часть 4.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

С приятным нам человеком, особенно с любимым человеком, мы этот смысл улавливаем мгновенно. И мы легко обмениваемся чем угодно с близким человеком, обычно минуя деньги. Потому что уже не надо закреплять какой-то смысл, он и так ясен. Обмен настолько естественен с любимым человеком, что уже деньги вплетать не надо. Поэтому говорится, если вы с любимым человеком занимаетесь РЕЙКИ, даёте ему сеанс, вы не просите с него денег. И так обмен состоялся, всё в порядке.

Поэтому, хотелось бы, чтобы это было усвоено, что мы сами наделяем деньги тем или иным смыслом, а материальный носитель лишь позволяет нам снять лишние домыслы, оставить только сам процесс обмена. Всё лишнее мы потом сами на это добавляем. И дураки, которые боятся денег, всё время добавляют деньгам лишнее содержание, лишние смыслы. Вот поэтому отсюда страх, жадность, манипуляции, глупость, расточительность и многое другое.

Ну а если говорить в корень, то давайте посмотрим, что поддерживают деньги?

Первое - жизнь. Верно? Мы нуждаемся друг в друге, чтобы жить. Пока человек один, даже если навалом фруктов, овощей и животных, которые прямо лезут, чтоб ты поохотился, так сказать, укусил его и съел, это не обеспечивает жизнь смыслом. Так можно поддерживать биологическую жизнь. Но исчезает социальный смысл жизни. Нам нужно общение с себе подобными. Но как только появляется хотя бы еще один человек, тут же возникает проблема равноправного взаимодействия, равноправного обмена.

На саньясинских группах у меня есть такая группа, астродрама. Там на одной астродраме мы проходим технику «Я один на Земле». Что со мной происходит, если я один на Земле? Потрясающей силы практика. Попробуйте просто сейчас представить себе,что на Земле больше никого, я один. Что делать? Чувствуете?

Поэтому нас обязательно двое, трое, а на самом деле миллионы. И поэтому такой обмен для нас жизненно необходим, иначе мы гибнем. Это эквивалент жизни. Мы таким способом поддерживаем жизнь.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:16 | Сообщение # 12
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 22. Жизнь в мире денег. Часть 5.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Когда мы едим, мы тоже обмениваемся с природой. Мы ввели в себя что-то, и атомы, молекулы замещаются, часть остаётся, часть заменилась. Т.е. все время внутри нас происходят изменения. Через секунду я уже другой. Я что-то усвоил, у меня уже что-то, извините, в мочу, в кал, пот отправилось. Или через выдыхаемый воздух, и я уже другой. Так? Т.е. я – жизненный процесс, который всё время поддерживается обменом.

Так вот деньги поддерживают этот обмен. Обмен между нами, между подобными. Социальный организм нуждается в обмене так же, как организм человека нуждается во внутреннем обмене веществ. Это очень важный момент. Без этого обмена жизнь не возможна.

Как только мы покушаемся на этот обмен, прекращается нормальная жизнь. Например, представьте себе Гобсека или скупого рыцаря, который только себе копит. И эти богатства, эти сокровища не идут в обмен, не идут в дело. Всё - он гибнет. У нас сначала искажается психика, потом мы начинаем болеть, и потом мы на этом сундуке здыхаем. И на самом деле мы нищие, хотя вроде у нас несметные богатства. Мы нищие, потому что мы не обмениваемся. У нас нет ничего для обмена.

Смысл не в том, чтобы копить деньги, алмазы, золото, и т.п. Нищий человек - это тот, кто не обменивается и не понимает, что нельзя быть затычкой на пути обмена.

Поэтому, когда мне говорят: «Вот я нищий, у меня нет ничего», - я говорю: «А где ты задержал течение своей жизни? Где ты поставил плотину? Где ты ограничил себя? Где ты начал копить, зажимать?» Потому что многие как думают: «Ага, у меня мало денег. Давай-ка я уменьшу потребности. Мне в принципе вот это не очень нужно, и это не нужно, и это не нужно». И я пользуюсь мизерным чем-то. Отсюда начинается нищенство. И я ещё горд этим.

Выпуск 23. Жизнь в мире денег. Часть 6.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Есть такие ситуации, когда случайно людям попадают в руки огромные деньги. Был даже такой роман и фильм, снятый по нему в советское время. Я забыл, к сожалению, как он называется. Человеку в руки попали сто тысяч долларов, совершенно неожиданно. И он стал от всех скрывать, что они у него есть, пытаясь их сохранить, зажать. Т.е. сразу ограничил обмен. Это первое.

А второе, он понял, что за ним начинают гнаться, чтобы отобрать эти сто тысяч и стал от всех ещё и убегать. Т.е. он сначала ограничил обмены чисто материальные, потом ограничил обмены по общению, и это привело к тяжелым последствиям. Он вынужден был сбежать из Америки в Европу. И теперь жизнь за ним гналась. Но своей жизни уже не было, была чужая жизнь, продиктованная деньгами.

И на самом деле так происходит у всех. Даже если ты пытаешься сохранить один единственный рубль, не пустив его в оборот, всё - ты попался. Вот в чём ужас. И люди этого не понимают. Вот это самое глупое, когда мы посягаем на обмен. Вот здесь мы себя и приканчиваем. Мы посягаем на свою жизнь. Это нужно очень чётко и ясно понимать.

Когда мы даём себе РЕЙКИ, мы осуществляем хотя бы энергетический обмен. Но когда мы в своем сознании не усваиваем идею проходимости и проводимости, не распространяем ее дальше в жизнь, то мы становимся нищими. Это очень важный момент.

Почему важно отдавать? Чтобы появилось место, куда положить следующую порцию «свежих» денег. Т.е. всё время нужно поддерживать обмен. И деньги обслуживают этот обмен и эту связь с людьми. Если мы убрали деньги, сразу появляется путаница: кто кому сколько должен. А, может быть, лучше не иметь дело с этим человеком. Я начинаю додумывать: а может быть он должен мне больше, а я на него обижаюсь, лучше я с ним иметь дело не буду.

Т.е. проще взять или дать денег, и всё восстанавливается. Смотрите, целая этика возникает на этом, целая система взаимодействия между нами. Поэтому деньги нельзя исключать из жизни. И с деньгами надо научиться работать. И самое главное - это не прекращать обмен.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:17 | Сообщение # 13
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 24. Жизнь в мире денег. Часть 7.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Главный закон быть богатым - это проточность, т.е. надо быть трубой для денег, а не кубышкой. Просто копить деньги не значит быть богатым.

Понятно, что какая-то сумма денег должна оставаться, но как определить сколько? Очень просто. Вот крестьянин определяет, сколько ему нужно зерна съесть и продать, а сколько оставить, чтоб следующий урожай засеять. Т.е. нужно оставлять только ту сумму, которую ты посеешь, чтобы из этого зерна новое выросло. Я вам скажу, что это десятина, то есть 10 % примерно. Некоторые для надежности оставляют 12-15%.

Мы это ещё обсудим. А сейчас я хотел бы отметить, что мы ещё должны десятину отдавать, просто так. Эта десятина покрывает наши неточности в обменах, которые мы сплошь и рядом допускаем. И это не благотворительность, хотя по внешним признакам может за таковую сойти.

Можно пойти в церковь и поставить большую свечу за всех близких. Можно оказать материальную помощь кому-то. Главное здесь анонимность, чтобы не росло чувство значимости. Нет никакой заслуги в том, что мы просто уравниваем обмен. Попытка получить одобрение за такое деяние, а тем более, как сейчас часто делают богатые, сделать на помощи другим рекламу себе, есть элементарная торговля, выгодное
вложение денег. Это не уравнивание обмена.

Выпуск 25. Жизнь в мире денег. Часть 8.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Например, в Германии после первой мировой войны было абсолютно полное обнищание, и у всех всё было отобрано, те же Круппы, Мессершмидты были ободраны репарациями. Они все обнищали, у них просто все забрали, потому что нужно было платить репарации. Через десять лет после этого Крупп стал таким же богатым, Мессершмидт таким же богатым, и другие богатые люди восстановили свои капиталы и положение в обществе.

После второй мировой войны всё повторилось. Ведь наши пришли, всё смели, даже было ещё хуже. Были разрушены многие крупные немецкие города бомбардировками союзников. Через пять-восемь лет они снова стали богаты. А в восточной Германии там, где искусственно удерживали социалистические порядки, т.е. ограничивали обмен, все были так же бедны.

Т. е. это всегда говорит об одном и том же, что деньги приходят не к тому, кто хитро облапошил и обобрал всех остальных, как нам всё время внушали, а к тем, у кого есть огромная пропускная способность, через кого протекают потоки материального богатства. И эти люди, если они остались живы, обязательно снова станут богатыми. Поэтому суть не в том, что бы содрать со всех и установить так называемую социальную справедливость, а в том, чтобы заняться собой, собой и начать учиться пропускать через себя все, что угодно, а не задерживать.

И закон очень интересный. Можно заниматься в этом смысле собой очень по-разному. И мы будем разбираться с этим.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:18 | Сообщение # 14
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 26. Жизнь в мире денег. Часть 9.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Мы нищие здесь в стране почему? Потому что нас воспитали так, чтоб у нас была низкая пропускная способность и чтобы она была одинаковая у всех. Закон справедливости, уравниловка, на самом деле предельно ложный. Это выдуманная вещь. Люди разные по своей природе. Одному справедливо получить много, потому что он пропускает много, а другому справедливо получить мало, потому что он даже не пропускает того, что к нему пришло. Зачем же гноить в нём это, если он даже, что пришло, не пропускает дальше. Понятно?

Поэтому ни в коем случае нельзя рассматривать отношения денежные как отношения справедливости с точки зрения человеческого ума. Это не правильно. Мы всё время ошибаемся, мы всё время добренькие, как коммунисты. Их логика очень проста: отобрать награбленное богатеями и раздать бедным. При этом такое полунищее счастье придеться поддерживать силой. Нас так воспитывали. Это очень важно понять.

А что привлекает богатство в нашу жизнь? Мы уже почти об этом сказали. И, тем не менее, я бы хотел это ещё повторить. Богатство в нашу жизнь привлекает обменный сквозняк. А это сводится к понятию щедрость.

Если мы скаредны, скупы, если мы зажали в кулачок этот несчастный последний доллар и ни с кем не разделили, не поделились, если у нас нет щедрости, всё безнадёжно. Поэтому отражение того, что у нас мало денег, это наша скупость и скудоумие. Отражение того, что у нас много денег, это наша щедрость. Через отношение «скупость – щедрость» деньги как раз появляются у человека или исчезают.

Что такое щедрость? И что такое скупость? Давайте проанализируем. Скупым человек бывает тогда, когда он с сожалением, с негодованием или с болью отдаёт деньги. И скупой даже на себя боиться потратить копеечку. Даже если у него их много. Верно?

А щедрость - это, когда он с радостью, с удовольствием и с наслаждением даёт деньги. Т. е. смотрите, для того, чтобы себя словить на скупости, надо посмотреть: доставляет мне удовольствие отдавать или не доставляет, доставляет мне удовольствие дарить или не доставляет. Если удовольствие есть, всё - будете богаты. И чтобы вы ни вытворяли с собой, при любых глупостях, при любых растратах, будете получать обязательно.

Выпуск 27. Жизнь в мире денег. Часть 10.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

У меня был один интересный эпизод. Меня однажды, по сути дела, ограбили в Алма-Атинском аэропорту. Просто милиция тормознула и отобрала у меня четыреста долларов, и ничего нельзя было сделать. Полный беспредел. И я видел, какая сильнейшая была провокация вознегодовать.

Я это просматривал в себе, и вдруг понял, что я деньги заплатил за колоссально важный, необходимый мне урок. Я никогда не попадал в такие ситуации. У меня была сильнейшая провокация вести себя неправильно. А это значит - возмутится, обратиться в более высокую инстанцию или ещё что-нибудь сделать эдакое. В общем, я претерпел целую гамму очень сильных переживаний. И меня это многому научило.

Вот и сейчас я считаю, что это было правильно, но какая была бы обычная реакция у большинства людей? Потом три года про это рассказывать, как несправедливо со мной поступили. Верно? Но я благодарю: «Спасибо, ребята, за науку. Всё правильно».

У нас всегда есть неточности в энергетических обменах, всегда. И вот эти десять процентов, десятина, которую я отдаю, это ещё не только демонстрация Богу, что я не привязан к деньгам, это ещё и демонстрация того, что я не знаю, где я взял лишнее, я отдам эти десять процентов, потому что я знаю, что я где-то неправильно обменялся.

До меня дошло, где я несколько лет, целых несколько лет, неправильно обменивался и я поблагодарил их. А менты оказались в этом смысле бичом Божьим, выполнили ту работу, которую Бог мне предоставил, что бы я это осознал. И не моя забота, что с ними будет в дальнейшем. Не моя забота их наказывать или наоборот хвалить.


Нас только один
 
СторожеяДата: Четверг, 17.03.2011, 13:20 | Сообщение # 15
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16472
Статус: Offline
Выпуск 28. Жизнь в мире денег. Часть 11.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

А ещё мы радуемся халяве. Что это за радость? Вот такое подвернулось. Да? Я бы не радовался. До нас даже иногда не доходит, до какой степени мы находимся в опасности, если нам что-то подсовывают, а мы покупаемся. Такой вот соблазн хапануть, схватить и сбежать с этим.

Так вот, это вторая неприятная вещь. Халява - это процесс, который идёт мимо тебя, он не твой, на самом деле, ты не участвуешь в нём, и ты вдруг свой процесс переплетаешь с ним. Мы влезаем в чей-то чужой обмен. Он не имеет к нам отношения. Притом, смотрите, мы обычно халявой не делимся ни с кем. Мы зажимаем то, что досталось на халяву.

Если я иду и вижу кошелёк. И я не знаю, кому отдать. Часто бывает у нас такая халява и на рабочем месте. Да? И, в общем-то, я примерно знаю, на самом деле, кому это принадлежит, но нет сторожа, который схватил бы меня за руку. Вот это халява. А за нее всегда придется заплатить, притом способом, который нам не понравиться.

А когда появляется такой подарок, например, в виде того же кошелька на дороге, и некому его отдать, и ты понимаешь, что ты не найдёшь человека, который это обронил. Тогда я начинаю эти деньги дарить всем. Понимаете? Я начинаю их безбожно тратить. Тратить, чтобы процесс движения возобновить. Не оставить себе на чёрный день, а потратить на своих близких, на всех, кто окажется рядом, чтобы предоставить им радость.

Выпуск 29. Жизнь в мире денег. Часть 12.
Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

Если мы берем в долг большую сумму денег. Возьмите ровно столько, сколько действительно отдадите. И если возьмете больше...

Лучше не попадать в ситуацию страха. Здесь не сами деньги играют роль, а этот страх, и поэтому возникает полная бессмыслица в наших действиях. Из-за страха мы начинаем действовать неправильно, мы теряем эффективность. И мы не можем отдать деньги, не потому что не можем отдать, а потому что действуем неверно.

Главное здесь решить - лишится страха, начать опять соображать, опять пропускать через себя. И чем больше поток начинаешь пропускать, тем больше ты можешь отщипывать от него и отдавать. Т.е. в долг надо брать только тогда, когда у тебя есть мощный поток, протекающий через тебя, и ты всегда знаешь, что ты можешь от него отщипнуть что-то, отдавая долг.

Смотрите, все новые предприятия делаются на инвестиции, это деньги в долг. Мы берём в банке, или у конкретного человека, или у капиталиста, или ещё у кого-то, ну скажем, дело надо начать с хорошими деньгами. Мы собираем деньги на дело, но если мы хорошо знаем, что мы устроим большую пропускную способность, тогда это не страшно, мы работаем и постепенно отщипываем – отдали за какой-то срок долг, вот и всё.

Но если у нас этого нет, а мы просто взяли в долг и теперь не знаем, что с этим делать, а просто проедаем, всё - мы попались. Просто взять в долг это и вредно, и глупо, и загубишь, может быть, даже всю свою жизнь. Такие деньги нужно обязательно пускать в оборот.


Нас только один
 
Форум » Все о Рейки » Беседы о Рейки » Беседы о Рейки
Страница 1 из 6123456»
Поиск: