Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Поговорим о том о сем » Полезные советы » Как перестать откладывать дела на потом. (7 практических советов)
Как перестать откладывать дела на потом.
СторожеяДата: Среда, 21.08.2013, 11:42 | Сообщение # 1
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 16479
Статус: Offline
Сегодня я хочу дать Вам 7 практических советов, как перестать откладывать дела на потом:

1. Занесите данное дело в календарь и поставьте время.
Да, с первого раза у Вас это может не получиться, будете забывать записывать и это нормально. Главное начать вырабатывать этот навык в себе.

2. Устраните то, что Вас может отвлекать от дел
Это могут быть социальные сети, ненужная переписка с друзьями или клиентами. Или различные он-лайн игры. Тут хорошо поможет вопрос самому себе: “А то, что я делаю, приносит мне доход или пользу?”.

3. Начинайте свой рабочий день с самых важных дел
Как показывает практика, люди в основном делают то, что уже привыкли делать. Т.е. сразу включаются в текучку. Да, важные дела не всегда бывают приятные, но постоянное их откладывание к результату Вас не приведет. Всегда лучше сделать сначала важное, а потом уже сделать то, что не требует от Вас особой концентрации и внимания. Научитесь браться за новые и важные дела сразу, даже если они вас пугают своей сложностью. Как говорится «глаза боятся, а руки делают». Можете несколько раз силой воли убедить себя, что нужно за это взяться и сделать, а через некоторое время у Вас пропадет страх перед ними. Вы уже знаете, что можете сделать любое важное дело, что сложным оно кажется только вначале, когда смотришь на него со стороны. А когда берешься и раскладываешь все по полочкам, то все становится понятным.

4. Учитесь говорить "НЕТ"
Это еще одна из главных причин, почему дела копятся и откладываются на потом.
Часто люди не управляют своим временем и своими ресурсами просто потому, что не могут сказать "НЕТ".
Вы не можете сказать "НЕТ", и Ваши сослуживцы “сваливают” свою работу на Вас, а Ваши дела стоят на месте. Есть родственник, который все время просит помощи, а Вы не можете отказать и в итоге проводите все свободное время, решая его задачи.
Развивайте в себе этот навык. Говорите "НЕТ", если видите, что в вашей помощи нет необходимости.

5. Выделите себе один день в месяце, когда Вы будете “закрывать хвосты”
Тут речь идет о мелких делах, которые Вы давно планировали сделать. Да, мелкие дела кажутся незначительными, но жизнь подпортить могут основательно, так как постоянное размышление о них забирает Ваши силы и внимание, что в итоге мешает сконцентрироваться на главном. И свою энергию Вы часто тратите не на выполнение сложных задач, а именно на размышления о мелочах, которых накопилось слишком много.

6. Сокращайте разрыв
Если Вам пришла мысль о том, что хорошо бы сделать вот это, то делайте сразу. И чем меньше прошло времени между этой мыслью и конкретным действием, тем лучше.
Развивайте этот навык и в быту. Пришла мысль, что не мешало бы убраться, сделайте это сразу, даже если времени немного или у Вас мало сил. Вспомнили, что давно не звонили родителям или другу, возьмите телефон и сразу наберите номер.
Как показывает практика, чем больше времени проходит с момента прихода ценной мысли, до момента действия, чем больше вкрадывается сомнений, тем хуже бывает результат.
Или бывает так, что, до реальных действий дело вообще не доходит потому, что сомнений стало очень много. Ведь иногда Вы 5 раз на день, например, проходите по квартире и говорите себе, что надо пыль вытереть. Это висит у Вас подсознательно как еще одна задача, которую Вы не успеваете сделать. А ведь вытереть пыль займет у Вас 5 минут, возможно даже меньше. Вы дольше думаете об этом, чем делаете. Зато сделали – и задача снята. Многие дела по дому вообще можно делать по ходу действий. Не нужно все это относить к огромной задаче, как генеральная уборка. Ждете на кухне пока что-то варится – вымойте за это время что-то, что намечали. Ждете еще что-нибудь, найдите что в это время можно успеть сделать. И так огромная задача генеральной уборки разделится на несколько мелких дел, которые можно сделать между делом и не отводить на это целый день, как принято считать.

7. Мысль «надо бы сделать»
Ловите себя на этой мысли – это Вам больше всего поможет разобраться со всеми делами. Каждый раз когда эта мысль возникает: или сделайте сразу (если это мелкое дело, которое можно сделать быстро) или назначьте себе время на это дело (можно пока что-то другое будете делать, а можно отдельное время назначить) или скажите себе, что пока на это время нет, поэтому пока я с себя эту задачу снимаю (и не нужно уже вспоминать 5 раз на день, что ведь надо бы все-таки сделать – вы пока отменили для себя эту задачу и не тратите время и силы на ее обдумывание.

Начните с сегодняшнего дня применять хотя бы несколько из этих советов.


С уважением и любовью,
Константин Довлатов
из рассылки


Нас только один
 
MarinaДата: Четверг, 22.08.2013, 08:29 | Сообщение # 2
Мастер-Целитель Рейки
Группа: Житель
Сообщений: 1376
Статус: Offline
snap Благодарю!
 
Форум » Поговорим о том о сем » Полезные советы » Как перестать откладывать дела на потом. (7 практических советов)
Страница 1 из 11
Поиск: