Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Целительский Сектор » Причины болезней » Психосоматика кости
Психосоматика кости
СторожеяДата: Суббота, 24.09.2016, 16:05 | Сообщение # 1
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25251
Статус: Offline
Статья "Психосоматика кости" является продолжением статьи "Психосоматика артрит."

Как и в случае с болезнями суставов, основной конфликт, связанный с поражением костей — конфликт самообесценивания.

Однако самообесценивание — «я не могу что-то сделать, я с чем-то не могу справиться» – гораздо сильнее, чем в случае с хрящами.

Самообесценивание настолько глубокое, что пациент уже не просто переживает о том, что он с чем-то не справляется, как в случае с хрящевой тканью.

Он может думать даже так: «Я ни на что не годен, я полностью бесполезен, я, вообще, никто». «Я глуп, некомпетентен». «Я не разбираюсь в этом, я не смог, я не знал, что делать».

При этом окружающие человека люди могут не согласиться, что его мнение о себе объективно. Тем не менее, подобные мысли и ощущения у человека имеют место быть, и они приводят к болезням, связанным с костями.

Переломы, конечно, тоже бывают не на пустом месте, и связаны с тем же самообесцениванием.

Если произошел перелом, то тут уже ничего не поделаешь. Единственное, что все-таки неплохо было бы отследить, какие переживания привели к перелому, чтобы это не повторилось в дальнейшем. Как показывают примеры из жизни, и такое случается.

Неприятность, которая может появиться в случае перелома — это последующее несрастание костей. Как я уже писала, к такой проблеме могут привести постоянные мысли «как не вовремя всё это произошло». Прекратить изводить себя подобными размышлениями — это необходимое решение, чтобы организм спокойно занимался своими прямыми обязанностями — восстанавливал кость.