[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Притчи...
ГармонияДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:35 | Сообщение # 46
2-я ступень Рейки
Группа: Житель
Сообщений: 933
Статус: Offline
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? Пожалуй каждый человек задавал себе этот вопрос. Совсем недавно у меня не было никакого ответа. Сейчас что -то проясняется, но еще не разобралась до конца. Просто , чтобы быть счастливым - возможно, но думаю естьеще что- то. Сторожея, в чем он смысл жизни для Вас ?

Сообщение отредактировал Гармония - Воскресенье, 01.05.2011, 22:37
 
larisa4350Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:51 | Сообщение # 47
Мастер Учитель Рейки
Группа: Друзья
Сообщений: 274
Статус: Offline
ЛЮБОПЫТНАЯ МИНИ ПРИТЧАДОЖДЬ

Когда случилась засуха, люди пришли к Мастеру Бахауддину Накшбанди, прося его помолиться о дожде.
Тогда Мастер стал водить этих людей по улице, пока не нашёл женщину, которая нянчила младенца на своих руках.
- Я молю тебя, накорми своё дитя! – сказал он.
- Я сама знаю, когда кормить, и когда не кормить его, - сказала женщина, - потому что это мой ребёнок! Зачем ты лезешь в дело, в котором ничего не понимаешь?
Бахауддин велел записать слова женщины и прочесть их публично.


Человек-это тайна.
Жизнь-святыня.
Любовь-величайший дар.
 
БлагодатьДата: Вторник, 03.05.2011, 16:02 | Сообщение # 48
2-я ступень Рейки
Группа: Житель
Сообщений: 944
Статус: Offline
Ну мы все дети бога или? Если так посмотреть но и мать которая родила она через пупавину связана са своим дитя.
 
СторожеяДата: Вторник, 03.05.2011, 16:09 | Сообщение # 49
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
В этой притче, если я правильно поняла, речь идет о том, что так же как мать знает, когда ей кормить дитя, так же и Бог знает, когда ему напоить Землю дождем. И в тот и в другой процесс не имеет смысла вмешиваться.

Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Вторник, 03.05.2011, 16:09 | Сообщение # 50
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Притча Тройное Сито Нашей Речи

… Один человек пришел к своему Наставнику и спросил:

- Знаешь ли ты, что сказал сегодня о тебе твой друг?

- Подожди, - остановил его Учитель, - просей сначала все, что ты собираешься сказать через три сита.

- Три сита?

- Прежде, чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, просеять через сито правды. Ты уверен, что все, что ты хочешь сказать мне, есть правда?

- Да нет, я просто слышал…

- Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда, это или нет. Тогда просеем это через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?

- Нет, напротив…

- Значит, продолжал Учитель, - ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но при этом даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо услышать мне то, что ты хочешь рассказать?

- Нет, в этом нет никакой необходимости…

- Итак, заключил Наставник, - в том, что ты хочешь сказать мне нет ни правды, ни доброты, ни необходимости.

Зачем тогда говорить это?


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Суббота, 07.05.2011, 20:50 | Сообщение # 51
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Две пылинки

Летели две пылинки по свету.Они были маленькие, лёгкие,светло-серого цвета и
совершенно свободны в своём бесцельном полёте. Однапылинка звалась Санди, а
другая Сали.Долго они летали по тем направлениям, куда гнало их воздушное течение.
И вот как-то обе задумались, для чего они существуют, такие маленькие и никому не
нужные сущности.И вот Санди говорит Сали:
Я устала бесцельно летать,мне хочется чего-то большего,чем быть просто никому
не видимой пылинкой. Мы много летали по свету, мы узнали много истин, давай
прилепимся к одной из них и будем жить дальше, развиваться и
совершенствоваться целенаправленно .
Давай, согласилась другая пылинка.
И начали они своё бесформенное искание. Как-то на пустынной дороге увидели
они Учителя со своими учениками. Одежда у Учителя была белоснежного цвета,
учил он любви и самосовершенствованию. И прилипли они к одежде Учителя в надежде обрести цель, совершенство, любовь.
Долго ходил Учитель по дорогам и селениям, проповедуя Истинную Божественную Любовь. Многое узнали пылинки, многое поняли, но поняли каждая по-своему. Санди, которая первая
предложила поиск истины,сказала:
Я нашла, что искала, теперь до конца своих дней я буду с Учителем, буду нести истину
всем, буду двигаться вперёд,совершенствоваться в познании Божественного закона мироздания.А Сали ответила ей:
Я тоже познала истинный смысл мудрости учителя и поняла, что нельзя на плечах
Учителя совершенствовать свой путь. Ведь истину несёшь не ты, а Учитель, проповедь
любви миру даёт Учитель, а ты лишь всё та же пылинка,зацепившаяся за его плечо.
Мы прошли вместе с ним много дорог, познали мудрость знаний. Теперь остаётся самое сложное отлепиться от Светоносной личности, взяв себе познанную мудрость, и
совершенствоваться из сущности в личность Божественного плана. Я выбрала свой Путь, и как бы мне ни было тяжело, я покидаю плечо Учителя для продолжения Пути маленькой
пылинки.Она уже решила улетать, но Санди её остановила:
Что ты делаешь, неужели жизнь тебя ничему не научила? Ты же маленькая,
ветром гонимая, бессильная сущность. Без учителя ты можешь заблудиться,
погибнуть, быть никем. Ты понимаешь, что мироздание так создано, что кому-то надо
быть первым, а кому-то вторым. У первого есть сила, мудрость, знание, а у второго
всё это есть только в том случае, когда с ним первый.Первый всегда ведёт второго.
И если мы потеряем Учителя, мы упадём в болото и потеряем даже существование
жизни пылинки.
Вторая пылинка вздохнула и тихо произнесла:
Нет, Учитель говорил другое. На чужих плечах, даже на самых совершенных,
совершенствоваться нельзя. Ты будешь пользоваться силой,волей и занятиями другого, а
свои развивать не сможешь.Раз ты пришёл в этот мир,даже в образе маленькой,
невидимой пылинки, ты должен стать хоть кем-то видимым. А чтобы стать кем-
то, нужна своя сила, знания,воля, нужен свой труд. И не надо бояться падения,
остановки или потери плеча Учителя. Нужно верить в те законы мироздания, которое
создал самый совершенный Разум, Творец и Создатель всего. Нет закона Первый,
Второй. Творец создал всех одинаково, просто пока, насегодня, ты незаметная
пылинка, а завтра твоя вера и желание превратят тебя в Учителя, но до завтра надо
пройти Великий Путь борьбы, страданий, препятствий, ошибок, проб и падений. И с
каждым новым страданием ты превращаешься во что-то новое с новыми силами, с
новыми возможностями, с новым потенциалом энергии для дальнейшего жизненного
похода. С этими словами она оторвалась от плеча Учителя, и поток ветра унёс её в
неизвестном направлении. Санди было очень жаль оступившуюся подругу, но
делать было нечего, подруга выбрала небытие, а она выбрала Свет, поэтому их Пути
разошлись. Через некоторое время Санди услышала, как Учитель отпускает своих
учеников в мир для того, чтобы они применили накопленные знания в жизни,
чтобы они вышли на Путь ...


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Суббота, 07.05.2011, 20:58 | Сообщение # 52
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое.Зато какое лучистое и красивое.
- Да...Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку.Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов.По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим.Прийдет время и ты поймешь.
- Знаешь...мне намного лучше,когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю.Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть.О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь...я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно,увидимся еще.Делись им.Ведь так многим его не хватает.


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Суббота, 07.05.2011, 20:59 | Сообщение # 53
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Притча про двух друзей, идущих в пустыне

Как-то, два друга много дней шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча, он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".

Друзья молча продолжали идти, и через много дней нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло...


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:00 | Сообщение # 54
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Все оставляет свой след



Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
СторожеяДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:13 | Сообщение # 55
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Все в твоих руках



Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
ГармонияДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:19 | Сообщение # 56
2-я ступень Рейки
Группа: Житель
Сообщений: 933
Статус: Offline
Вот это мне нравится. Наглядно, кратко, интересно, поучительно.
 
СторожеяДата: Вторник, 17.05.2011, 07:15 | Сообщение # 57
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Все познается в сравнении



Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
жасминДата: Вторник, 17.05.2011, 20:43 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Спасибо.Очень поучительные притчи.
 
СторожеяДата: Среда, 18.05.2011, 10:35 | Сообщение # 59
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Индивидуальный подход



Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
larisa4350Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:47 | Сообщение # 60
Мастер Учитель Рейки
Группа: Друзья
Сообщений: 274
Статус: Offline
Дверь - Восточная притча

Один мудрец искал способного и талантливого ученика, который обладал бы
достаточными навыками и умениями, чтобы передать ему свои знания, когда
умрёт. Он решил собрать всех учеников.

И вот собралось множество учеников.

Мудрец сказал им:

- У меня возникла проблема, и я хочу знать, кто из вас сможет её решить.
Видите - в стене позади меня находится самая большая, тяжёлая и массивная
дверь в городе. Кто из вас сможет открыть её без посторонней помощи?

Некоторые из учеников просто опустили голову: проблема казалась
неразрешимой. Другие исследовали дверь более тщательно, обсудили возможность
использования рычага и особенности материала и пришли к выводу, что решить
эту задачу невозможно.

Все сказали, что сделать то, что просил мудрец, невозможно.

Только один ученик подошёл к двери и подверг её тщательному исследованию. Он
простучал её поверхность, пытаясь оценить её толщину и плотность материала,
отметил, из чего сделана дверь и насколько надёжно смазаны петли. Он
тщательно проверил её, используя свои глаза и руки. Он стучал по ней,
нажимал, давил на определённые участки.

Все предполагали, что дверь была закрыта или её заклинило. А на самом деле
она была лишь слегка прикрыта. Ученик глубоко вздохнул, сосредоточился и
мягко толкнул дверь. Дверь с лёгкостью и без малейшего сопротивления
открылась.

Она была разработана и сконструирована так безупречно, что достаточно было
легчайшего толчка, чтобы она открылась.

Мудрец нашёл себе преемника. Он повернулся к остальным ученикам и произнёс
следующие слова:

- Успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов, и сегодня
вы могли наблюдать их в действии.
Во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает.
Во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов.
В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение.
В-четвёртых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений.
В-пятых, сосредоточьтесь и вложите в это действие всю вашу силу и энергию.
И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.


Человек-это тайна.
Жизнь-святыня.
Любовь-величайший дар.
 
Поиск: