Уроки просветления
| |
Сторожея | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 09:57 | Сообщение # 16 |
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25420
Статус: Offline
| Найти своё совершенство.
Здравствуй, Будда.
Здравствуй, моя безграничность.
Я снова пришла к тебе с вопросами.
Я рад тебе. Ибо ты словно родник, который плещет и пытается пробиться через толщу земли. А когда пробивается, то очень чист и светел.
Ты такой поэтичный. Ты таким стал, или ты таким был?
Я такой же как и ты, поскольку сейчас мы с тобой едины. Когда мы разговариваем с тобой, то становимся едины. И если ты ещё не очень это осознаешь и чувствуешь, то я становлюсь подобным тебе.
А я становлюсь подобной тебе?
Да.
Значит, чем чаще я буду с тобой общаться, тем больше подобия буду в себе открывать? Подобие тебе?
Да, но, поскольку ты общаешься не только со мной и не только телепатически, то принципы подобия в тебе расширяются. Ты становишься более подобна, и подобна многим частям Бога.
Но ведь это не обязательно. Я имею в виду, что если, предположим я вообще не буду ни с кем общаться, уйду в отшельничество, тогда во мне не будет разнообразия других людей?
Но ведь с кем-нибудь ты всё равно будешь общаться. Невозможно ни с кем не общаться. Ты можешь уйти от социума и не будешь общаться с людьми. Но будешь общаться с природой, с животными, со стихиями, с Солнцем, с Богом, наконец. Хотя всё это и есть Бог. Значит, поскольку ты есть энергия, отделённая от других частей Бога, то всё время будешь взаимодействовать с какими-то другими энергиями Бога. И тоже будешь меняться, расширяя своё подобие. Ты станешь подробной воде, или солнцу, или ветру, или природе… или Богу. В конечном итоге, ты всё равно станешь рано или поздно подобна Богу. Вернее, ты уже подобна Богу, но просто будешь раскрывать в себе это подобие извне. Или изнутри. Как выберешь. Ведь Бог повсюду, и на самом деле нет понятий «извне» и «изнутри», но есть единое течение энергий Бога.
Но, наверное, общение изнутри глубже, чем общение извне?
Не совсем. Общение извне подробнее, чем общение изнутри. Общение извне дольше, но несёт в себе множество подробностей познания других. Ты проходишь свой путь через других, познавая тем самым их пути познания, наполняясь их подробностями, пытаясь отыскать Бога в них, в каждом проявлении частей Бога, а отыскав, познаешь все подробности этой энергии и все возможные способы её разворачивания. Ища Бога внутри себя, ты сразу окунаешься в глубину океана, где нет подробностей, зато есть колоссальность и мощь.
Значит, всё равно, каким путём идти? Получается, что я могу, скажем, не помогать людям, а углубиться в себя, и там познавать Бога? И там тоже найти милосердие, сострадание и принятие?
Конечно. Помогать другим или не помогать – это твой выбор. Каждый всегда найдёт помощь, не тем способом, так другим, ведь Бог никого не оставляет без помощи, если Его просят об этом, изливает на каждого Свою любовь и каждому посылает попутчиков на его пути, которые могут помочь, которые выбрали помогать людям, которые таким образом проходят познание Бога. Но если ты погрузишься в глубины себя, в глубины Бога, то поймёшь, что нет нужды кому-либо помогать. Потому что каждый просто идёт своим путём, каждый просто выбирает способ исследования Бога в себе; а сам Бог не нуждается в помощи, ибо Он совершенен. Но частям Бога иногда кажется, что им нужна помощь, потому что они забыли о своём совершенстве и пытаются изучить себя как несовершенство. Изучить: а возможно ли быть несовершенным Богом.
И приходят рано или поздно к выводу, что это невозможно.
Да. Именно. Но для того, чтобы это понять, нужно пройти все пути отдаления от своего совершенства, чтобы начать искать его и найти. Знаешь, как прятать какую-то вещь в комнате, забыть, где спрятал, и искать её. Такая игра. Поиск совершенства.
Зачем? От скуки?
Нет, конечно. Для того, чтобы обнаружить новые способы спрятать и найти своё совершенство. Потому что каждый раз ты находишь совершенство Бога в себе по-новому. Ты находишь его другим путём. Ты как бы смотришь на Него с разных сторон, с бесчисленного количества граней и сторон. И находишь ещё одну грань совершенства. Можно сказать, ты отшлифовываешь своё совершенство. Или конфигурируешь своё совершенство каждый раз по-разному. Как кубики, которые можно собирать множеством разными способами. Как краски. У тебя есть качества Бога. И ты каждый раз рисуешь новое сочетание этих красок, этих свойств. И опять создаёшь новый шедевр – Совершенство Бога, Который ослепителен, непредсказуем и всегда звучит по-новому. Или же как из семи нот, а на самом деле из бесчисленного множества, ты сотворяешь прекрасную мелодию. Ты же не можешь сказать, что великие композиторы сочиняли музыку от скуки. Это страсть к творчеству, это стремление к совершенству. Это желание каждый раз по-новому выразить своё совершенство и выразить свою любовь к Богу и Всему Сущему. И так рождается великая музыка, которая живёт веками.
Значит, выбор пути в помощи другим есть просто один из способов, который не важнее других? А нас всегда учили состраданию, что нужно помогать другим.
Пойми простую вещь, что если ты расширяешься и становишься Божественной, то ты не разделяешь себя с другими. И поэтому некому помогать. Ты можешь помочь себе. Но нуждаешься ли ты в помощи, если всё есть просто пути? Вот ты одна пошла налево, а ты другая пошла направо. А ты единая идёшь по обоим путям сразу. Какая тебе нужна помощь, если на самом деле ты не разделялась, а лишь разделяешь своё внимание и просто меняешь ракурсы наблюдения? Ты вообще неподвижна, как неподвижен и Бог. Только твоё внимание, как вектор энергии, решило направиться одновременно и налево, и направо, и вверх, и вниз. И ты одновременно двигаешься во всех этих направлениях, находясь одновременно в центре себя. В точке Исхода. Из этой точки ты просто наблюдаешь свои проявления, несколько способов отдаления от себя центральной, от Себя Божественной. Так кому же нужна помощь? Ты, идущая налево, остановилась, чтобы изучить подробности своего левого проявления. А ты, идущая направо, стремишься быстрее познать подробности своего правого направления. Кому нужна помощь? И в чём она может состоять, если ты не теряла себя, но просто размножила своё внимание? Части тебя, отдалившиеся о тебя во всех направлениях, начинают забывать о своей целостности, о Точке Исхода. Им кажется, что они потерялись и заблудились, они чувствуют свою оторванность от Источника Жизни, от тебя. Поэтому испытывают состояния, в которых им кажется, что им нужна помощь. Но на самом деле тебе просто нужно восстановить свою целостность. Потому что однажды ты направила своё внимание направо и забыла о центрированности. Забыла про свою левую сторону. И потому она страдает и взывает о помощи. Будь всегда в центре себя. И тогда обретёшь себя полностью. Поймёшь, что не нуждаешься в помощи.
Но почему всё так странно устроено, что отделившиеся части забывают свой исток и от этого страдают. Разве не правильнее было бы не терять связь? Тогда бы не было и страданий?
Правильнее по сравнению с чем?
С Богом.
Но всё есть Бог. И страдание – тоже есть Бог. Зачем ты какие-то части Бога называешь правильными, а какие-то неправильными?
Наверное, не так. Какие-то части потерялись, а какие-то нет.
Но это ведь не меняет сути, ведь это тоже Бог. Бог решил потеряться, чтобы найти себя ещё раз. Он сам с собой играет в прятки. Вспомни себя ребёнком. Игра в прятки была вашей самой любимой игрой. И хотя вы всегда находили тех, которых уже хорошо знаете и много раз играли с ними в эту игру, но всякий раз радость от находки была колоссальной. Почему?
Потому что каждый раз находилось какое-то новое уникальное место, где можно спрятаться, и каждый раз мы радовались от того, что нашли и это место.
Тогда – что получается?
Получается, что Бог постоянно ищет какие-то новые места, в которых Он прячет Своё совершенство, чтобы разыскать его и порадоваться, что нашёл.
Получается, что Бог – это ребёнок, играющий в прятки. И когда ты это поймёшь, всё встанет на свои места.
Да, мне уже говорили, что наш Бог ещё очень юн, ещё дитя в масштабах мироздания. Поэтому Он играет в игры.
Не только. Как ты понимаешь, в мироздании нет возраста. Есть просто опыт. И теперь есть неопытный Бог, который неопытен, но зато игрив как ребёнок. Понимаешь?
То есть, это новый путь – играющий Бог? Новый вариант мира. И новый способ познания. Быть как дети. Как говорил Иисус.
Именно. Вспомни: девочка, играющая в куклы. Вспомни, что все ваши уроки похожи на игры и поиски сокровищ Духа. И эту детскую непосредственность и открытость каждому из вас нужно раскрыть. И возможно, что и все другие мироздания хотят вернуть себе детскую непосредственность и открытость, увлечённость и ликование юности.
Как интересно и поэтично! А что, они этого не имеют?
Нет ничего повторяющегося во вселенной. Каждое мироздание уникально для других и не похоже на другие. Как не похожи друг на друга разные цветы: роза и гладиолус. Оба – цветки, и оба прекрасны, но они разные. И в них по-разному течёт энергия. И по-разному источается Аромат Бытия, аромат жизни и Аромат Бога. И поэтому каждый цветок прекрасен.
Так зачем же объединять розу и гладиолус? Зачем другим мирозданиям наш опыт?
Для открытия ещё одного способа проявления Божественного совершенства. Когда ты наблюдаешь за выведением нового сорта цветка, ты поражаешься его великолепию, наслаждаешься его ароматом. Когда кто-нибудь придумывает новое блюдо, новое сочетание вкусов, ты поражаешься его фантазии и наслаждаешься этим новым вкусом. Всё это – только для наслаждения. Наслаждения Бога и наслаждения всего мироздания. Всё мироздание наслаждается тем, что являете вы.
Разве тем, что мы являем – я имею в виду всё человечество, – можно наслаждаться? Ведь столько войн, убийств и насилия!
Есть разные вкусы среди людей. И каждый из вкусов не есть плохой или хороший. Ты опять оцениваешь.
Ты хочешь сказать, что кто-то в мироздании наслаждается убийством?
Тебя это пугает? Почему?
Потому что нас учили, что убивать плохо, что этого нельзя делать, потому что ты лишаешь другого жизни, Божественного дара.
Неужели ты думаешь, что в мире что-то происходит помимо воли Бога?
Что ты имеешь в виду? Если иметь в виду, что всё есть части Бога, то, конечно, ничто не происходит без Его Воли, потому что воля каждого есть одновременно и воля Бога. Но разве это правильно? Разве Бог одобряет убийства?
Вам ещё многое нужно постигнуть в своём разделении. Потому что нет смерти. И убийство есть просто насильственная смена формы. Однако и это не так. Ничего не бывает случайно, и если кто-то лишается жизни, это означает, что в той или иной степени он это выбрал сам, понимаешь? Он этого ждал или боялся, или считал это неизбежным. И поэтому он нашёл его в конце концов. Бог ничего не одобряет и не осуждает. Он дал своим детям, частям Себя, свободу воли. Как ты думаешь, зачем?
Ну, чтобы они смогли найти новые способы, чтобы над ними не довлела Его Воля.
Всё гораздо проще. Потому что для Него нет разделения. И все Его части и есть Он. И потому Он не мог и не хотел лишать Себя свободы воли. Разве может быть одно решение для Своих частей, а другое – для Своего абстрактного понятия? Потому что Бога нет, и Он есть одновременно. Потому что весь Бог есть части Бога. И единым Он себя воссоздаёт каждый раз, когда Его части объединяются и становятся единым сознанием. Он отдал себя без остатка. Нет части Бога на небе и других Его частей на Земле и в других мирах. Есть просто части Бога, которые либо осознали себя Богом и своё единство, либо пока ещё нет.
Я вспомнила философскую дилемму о доказательствах существования Бога. Бог есть. Бога нет, и так далее. Получатся, что всё это просто вздор. Бог и есть. И Его нет. И поэтому можно сказать и то, и другое. И поэтому существует и то, и другое.
Ты учишься и постигаешь Бога в себе. Мне отрадно наблюдать это в тебе.
Знаешь, я давно хотела тебе сказать, что не ожидала от тебя столько нежности, деликатности и доброты. Мне казалось, что ты эдакий отстранённый наблюдатель, которого ничего не волнует, и чувства которого есть безбрежный штиль океана. Но ты такой удивительный.
Потому что ты удивительная. Потому что не только ты становишься подобной мне, когда мы общаемся, но и я становлюсь подобным тебе, когда мы общаемся. И именно в тебе столько нежности, доброты и деликатности. И я наслаждаюсь этими свойствами тебя и меня.
Значит, не надо быть отстранённым наблюдателем?
Нет понятия «надо» или «не надо». Ты либо выбираешь это, либо нет. Потому что в каждой позиции наблюдения есть свои преимущества и свои плоды. Изливая из себя одно качество, ты как бы временно притупляешь другие, проявляя какое-то определённое качество ярче других. Как соло в оркестре. Сам оркестр ничем не хуже солиста, но он включает в себя множество инструментов, каждый из которых не слышен по отдельности, но слышен в совокупности. Так и общение, и сознание, и проявление. А ещё прекраснее – тишина.
Когда никто не играет, и никто не проявляется?
Да, и поэтому всё время есть своего рода ощущения наполненности какими-то новыми, непредсказуемыми подробностями и возможностями предвкушения нового. И это даже не предвкушение. Потому что, если есть предвкушение, то рано или поздно ты вкусишь новые плоды познания. А есть восторг совершенства, Божественного совершенства, когда ты настолько полон, что пуст. Ты поняла?
Да. Настолько полон, что нет необходимости проявляться, и поэтому есть наполненная пустота и звенящая тишина.
Вот и ты проявила поэтичность, которая есть в тебе. А значит, есть и во мне.
Я немного потерялась и не знаю, что делать дальше. Ченнелинг уже стал обыденностью. Но понимаешь, что на самом деле это всего лишь путь. И путей так много, что в раздумье останавливаешься: а нужен ли вообще путь? Нужно ли куда-то идти и что-то исследовать?
Это означает, что ты взрослеешь. В тебе появляется мудрость и глубина.
То есть у меня уже нет детского восприятия исследователя мира, как у нашего Бога?
Ты слишком утрируешь. Наш Бог-ребёнок мудр необыкновенно, как бывают мудры все дети. И Он тоже взрослеет. Но фишка, как у вас говорят, в том, чтобы даже во взрослом состоянии не терять азарт юности, радость открытий и радость бытия. А вы его теряете.
Я его потеряла?
Нет. Ты просто подошла к черте, когда нужно делать выбор. Идти по острому. Или свернуть. Или остановиться.
И что ты посоветуешь?
Я не могу тебе советовать. Разве только заглянуть в себя. Потому что если ты заглянешь в себя, ты найдёшь там такие неисследованные глубины, что тогда сможешь решить, нужно ли тебе их исследовать.
Но, если я правильно тебя понимаю, когда ничего не исследуешь по отдельности, то обретаешь всё сразу, всё совершенство сразу. Открываешь его в себе. Тогда зачем Богу Себя исследовать?
Он выбрал разные пути и ищет разные пути исследования Своего совершенства. Один из путей – открытие всего сразу. Помнишь: всего сразу и побольше. Один из принципов детского восприятия. Такое тоже возможно. Когда ты просветляешься, то ты получаешь всё сразу, и так много, что и не желала столько.
И опять мы приходим к тому, что для этого нужно просветлиться.
Ты всё равно этого не избежишь, так почему тебя печалит отсутствие этого?
Ты имеешь в виду смерть?
Не только. Помнишь, недавно ты поняла, что старческое слабоумие и есть просветление? То есть тебе это сказали.
Да, и меня удивило это. В смысле, насколько мудро всё устроено. Даже если человек не может никак просветлиться, потому что его активный ум всё время разделяет и анализирует, ему просто отключают ум. И он становится слабоумным. И становится просветлённым. И УПОДОБЛЯЕТСЯ РЕБЁНКУ. Ты хочешь сказать, что наш Бог слабоумный?
Какое богохульство!
Ты шутишь. Нет, правда. Ответь.
Почему тебя так это пугает? Потому что вы считаете, что слабоумные люди ущербны. А они прекрасны, ибо гораздо ближе к Богу. Значит, это прекрасно, что наш Бог слабоумен!
Ну да. То есть ведь не все части Бога обладают умом, и поэтому можно сказать, что одно Его свойство не так развито, как остальные.
Да. Можно сказать и так. Чтобы не оскорбить Бога.
Ты опять шутишь. Я понимаю тебя. Мой ум пытается найти логически объяснения, которые впишутся в существующие концепции о Боге.
НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ НИКАКИХ КОНЦЕПЦИЙ. Потому что Бог вне концепций, Он не вмещается в рамки. Он бесконечен. И непредсказуем. И нелогичен.
И слабоумен.
Я рад, что ты стала шутить на эту тему. Ибо нет ничего запретного. Всё, что существует, и есть Бог, Который так многогранен, что невозможно описать все Его особенности и проявления. Следовательно, Бог может быть разным.
Бог может быть жесток?
Да. Если его части выберут это.
Но нам говорят, что Бог есть любовь.
Так оно и есть. И ты знаешь, что это такое. Это единство и совокупность, которая включает Всё. Это тот случай, когда ты едина и понимаешь, что никому не нужна помощь. И что никто не страдает. И никто никого не убивает. А есть просто иллюзия разделения и иллюзия игры. Играющий Бог-ребёнок.
Значит, меня ждёт слабоумие?
Если ты это выберешь. Если ты сама не сможешь и попросишь об этом.
Все слабоумные люди просили об этом Бога?
Да. Тем или иным способом. Или ты думаешь, что Бог сделал их такими по Собственной прихоти?
Ну да. Он просто помог им открыть в себе своё совершенство – отсутствие анализа ума, детскую непосредственность восприятия. Отсутствие давления груза прошлых оценок.
Так разве это не прекрасно? Я, например, всегда радуюсь своему слабоумию. А тебя это пугает?
Я не знаю. Я думаю, что у меня неправильное представление об этом состоянии, потому что я сама не испытывала его. Оно было недолгим, когда шла трансформация моего сознания, испугавшая меня тогда.
И поэтому тогда ты остановилась и отказалась от просветления. Потому что еще не наигралась в подробности и в игры ума.
Да, теперь я это понимаю. Но я думаю о том, что, скажем, моя дочь будет печалиться моему слабоумию, потому что за такими людьми нужен уход. И ей будет казаться, что я её не помню и не осознаю, что она моя дочь.
Как интересно ты описываешь. Ты ещё не испытала слабоумия, но уже знаешь, каким оно будет.
Ты смеёшься. Да, таково свойство ума – просчитывать комбинации и искать имеющиеся решения.
То есть твой ум считает, что если ты будешь слабоумной, то некому будет о тебе позаботиться? Что ты не будешь любить свою дочь?
Да. Я понимаю, что всё это ерунда. Потому что тогда Бог заботится о таких людях.
Нет. Ещё интереснее. Такие люди не нуждаются в заботе, потому что у них всё великолепно. Они отключают ум, но всегда будут сохранены Богом, не потому что Он их любит и бережёт, а потому что они будут рядом с Ним, близко к Нему. Можно сказать, что слабоумие – самое безопасное место: рядом с Богом. Такие люди не нуждаются в любви, потому что, опять же, они рядом с Богом, который есть любовь и освещает их своею любовью. И таким людям легче в своём посмертии соединиться с Богом, то есть выполнить свою заветную мечту и подсознательное стремление – соединиться с Богом, вернуться в отчий дом. А вы их жалеете, хотя должны бы порадоваться за них. И вознести хвалу Господу, КОТОРЫЙ ТАК СОВЕРШЕННО ВСЁ УСТРОИЛ.
Я поняла. Ничего не нужно бояться, потому что никто нас никогда не оставит, это просто невозможно. И значит, нужно просто жить и радоваться жизни.
На самом деле вы и не знаете, что такое жить. Быть.
Мы не знаем?
Да, потому что это переживание гораздо более полно, нежели то, что вы испытываете каждый день. Вы настолько себя ограничиваете, что, можно сказать, и не живёте. Но об этом в следующий раз, дорогая моя. Когда ты наполнишься этим и опять придёшь ко мне делиться своим совершенством – восприятием ребенка. Своею нежностью и непосредственностью.
Ты так прекрасен!
И ты так прекрасна! И это просто Бог проявляется через нас и наполняет нас Своим Великолепием. Мы лишь частично можем постичь его, но и это так прекрасно, что открывает в нас новые пути совершенства.
Благодарю тебя за твою любовь!
И я благодарю тебя за нашу любовь, которая пребудет в вечности и бесконечности. Единственное, что не теряется в вечности и бесконечности – это любовь. Потому что любовь включает в себя и вечность, и бесконечность.
Ты опять сворачиваешь мой ум. Я привыкла. То есть любовь так огромна, что больше бесконечности и вечности.
Да. И это истина. И она совершенна. И она есть Бог. Истина – это любовь. И все стремятся к ней. И поэтому, если ты стремишься к вечности, к бесконечности и к Богу, ты стремишься к Любви. И открываешь постепенно, что нет нужды к чему-то стремиться. Потому что ты и есть Бог. Потому что ты и есть любовь.
Почему я плачу?
Потому что так раскрывается твоё великолепие богини. Отпусти себя и просто будь собой. Будь просто любовью. И этого будет достаточно для просветления и совершенства.
Я думала, что ты далёк о любви, что ты отстранён.
Как можно быть отстранённым от Бога? Мы все пребываем в Нём и ищем Его. А когда находим, то познаём Его любовь. Нашу любовь. Единство любви. И бесконечность любви. И вечность любви. Мы познаём единство и бесконечность любви в нас. И свою бесконечность. И тогда становимся Божественными. И вечными. И бесконечными.
СЕлена 09.06.19
Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома): "Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
|
|
| |
Сторожея | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 14:51 | Сообщение # 17 |
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25420
Статус: Offline
| Быть Богом
Здравствуй, Будда.
Здравствуй, моя бесконечность.
Я все же пришла с вопросами, которые не так и не задала в прошлый раз.
Конечно. Ты придешь еще не раз. Но когда-то они у тебя закончатся. Мне даже интересно, что раньше закончится: твои вопросы или мое терпение?
У тебя заканчивается терпение?
Конечно я шучу. Терпение — это предел, который сдерживает.
А как же смирение?
Это разное. Смирение — это принятие. Терпение — это когда принимаешь не все, а только часть, только до определенного предела, который сдерживает твое принятие.
А как же «Бог терпел и нам велел»?
Бог ничего не велел. И Бог ничего не терпел. Он все принимал и принимает. Если ты говоришь об Иисусе, то это то же самое. Он ничего не терпел, он принимал все.
Но он же претерпел муки, во всяко случае физические.
Если ты человек, то есть ограничен, то тебе приходится терпеть, потому что у тебя есть пределы, и эти пределы не вмещают, скажем, боль. Но если ты бог, то уже нет пределов, и боль растворяется в бесконечности, и не нужно ее терпеть, потому что нет границы. Иисус сумел из человеческого прийти к божественному.
Я понимаю. Именно так происходит с великими мучениками, так происходит просветление через боль и страдание?
Да. Когда боли и страдания становится так много, что они сметают преграды человеческого и изливаются в бесконечность, где и гасятся, принимаются. И прорыв показывает человеку путь и вдет его по нему, если он решил пройти путем боли и страдания. Но все равно наивысшие состояния во всем — есть прорыв в бесконечность, потому что Сила Наивысшего прорывает границы и оковы, сдерживающие Дух, и он становится безграничным, то есть божественным.
А как же темные иерархи? Они не прорываются в бесконечность?
Они так огромны, что нужно очень много энергии, чтобы их переполнить, и тогда их границы тоже прорвет беспредельность темной энергии.
Темная энергия беспредельна?
Вся энергия беспредельна, вопрос в ее количестве. Все есть божественная энергия, просто разнозаряженная. И поэтому правила одни.
Но если Антимир есть зеркальное отражение мира, то там должны быть правила наоборот.
Я говорю не о правилах Антимира, а о всеобщих правилах. Хотя понятия «правило» не существует в мироздании. Правило — это то, что правит, управляет. Бог не вписывается в правила. Или можно сказать, что Бог есть единственное правило. А Бог — это любовь. Потому единственное правило, которое правит – это любовь.
Скажи мне, а как ты относишься к темным?
Я могу ответить тебе вашей же шуткой: Я к ним не отношусь. Я за пределами оценок, и поэтому моя безграничность растворяет тьму и свет.
Но ты же не выбрал этот путь развития?
Я многие пути выбирал также как и все. НО сейчас я выбрал путь «не выбирать», понимаешь? И поэтому мне нет необходимости выбирать свет или тьму, ибо все это пребудет во мне сразу одномоментно, не разделенное на части и дает совершенно другое восприятие.
Но когда ты был царевичем и потом, когда искал истину, ты же выбирал что-то?
Во мне слишком много было тьмы и света, чтобы их разделять. Если я б их разделял, то они во мне постоянно бы воевали. И тогда я понял, что это путь разделения, и перестал разделять в себе свет и тьму. И соединил их, и обрел просветление.
Как это сделать? Как не разделять?
Это сложно объяснить в понятиях ума. Это восприятие любого явления, человека или предмета целиком. Я отбросил все СУЖдения ума, и решил, что я ничего не знаю о мире. И стал постигать все заново. Я созерцал каждое явление, человека и предмет как нечто новое, которое я никогда ранее не видел и не воспринимал, и пытался постигнуть это с позиции беспредельности, с позиции равноправия и вседозволенности.
Вседозволенности?
Да. Разве закон свободы выбора — это не вседозволенность?
Мне казалось, что это целесообразность.
Смотря о каких целях, ты говоришь?
Целях Бога.
А какие цели у Бога?
Самопознание и самораскрытие,
То есть Бог не познал себя и не раскрыт?
Да. Мне так говорят.
Это дуальное восприятия, когда есть две возможности: быть закрытым и открытым, быть познанным и непознанным. Твой дуальный ум воспринимает , что тебе говорят именно так. Но есть другое восприятие. Целостное.
Поясни, что это означает. Бог не нуждается в познании и самораскрытии?
Бог непознаваем, не раскрываем.
Ого. Тогда чем мы все занимаемся?
Мы все движемся к тому осознанию, что Бог непознаваем и не раскрываем.
Но нам все врем говорят, что все творение, все что происходит было следствием того, что Бог решил познать себя, посмотреть на себя «со стороны», обрести себе достойного Его партнера. И поэтому Он разделился на частит и развернул все эти миры познания и вознесения.
Он этого не делал.
Я не понимаю. Мой ум не понимает.
Бог притворился.
Да. Мы говорили, что все это только игра в понарошку. Что на самом деле нет ни какого разделения на части, что Бог неподвижен, а передвигается только фокус внимания.
Обрати внимание на слова. При-творился. Вы не замечаете своих слов. На самом деле ПРЕ-творился. Можно сказать, предстал творящим. Пре-ломился. Пре-будет. Что означает приставка ПРЕ?
Если пре-будет, то вечно будет. Если пре-ломился, то — разделился.
Почему одна приставка означает разное? Пре-ломился можно воспринимать, и как умножился.
Тогда что такое пре-творился?
Пред- ставил. Пред-восхитился, пред-вкушение.
Мы играем словами?
Мы пытаемся понять их суть. Итак. Пред- восхитился и предвкушение — это, когда еще нет самого процесса восхищения , но ты уже знаешь о нем и уже чувствуешь это.
Я поняла кажется. Ты говоришь о том, что если воспринимать все сразу, не разделяя, то воспринимаешь все тонкости и оттенки сразу, это и есть предвосхищение и предвкушение. Но далее ты начинаешь разделять на части, и уже теряешь эту целостность восприятия, после преломления в момент вкушения и восхищения. Значит, не нужно восхищаться и вкушать?
Есть более целостное познание. Пред-познание. Потому что само слово по-знание говорит о том, то вы оцениваете мир на основании неких знаний. Так вот, если Бог решил познать себя, это означает, что уже есть знания о Боге и на основании этих знаний Он решил по-знать себя. То есть изучить себя с этой позиции.
С позиции наблюдателя?
И не только. Но если Бог совершенен, то Он знает, что Он непознаваем, ибо нет ничего такого, что Он может не знать.
Это парадокс. Нет ничего такого, что Бог может не знать, но Он не знает себя?
Он знает себя. Нет ничего такого, что Он может не знать.
Ты запутываешь мой ум, я понимаю..
Или глубже.
Бог непознаваем, потому что он бесконечен. Невозможно по-знать бесконечность.
Да, конечно.
Но все-таки Он начал этот грандиозный процесс познания бесконечности. И притворился, что Он конечен. Это понятно. Подожди. Ты сказал слово «конечно», как подтверждение или как указание на конечность?
И то и другое. Почему у вас слово «конечно» означает подтверждение?
Ух. Потому что познать можно только конечное? Но почему тогда бесконечность непознаваема и Бог непознаваем?
Потому что Бог шире познания. Он включат в себя все. В том числе и познаваемое, непознаваемое, познание, невозможность познания, знания и т.д.
Я запуталась. Итак, Бог пре-творился. То есть если предвкушение и предвосхищение означает процесс наличия восхищения и вкушения еще до процесса восхищения и вкушения, значит пре-творяться — это быть в состоянии, вмещающем уже процесс творения до самого творения. Это какая-то бессмыслица.
А что такое смысл?
Объяснение, суть.
В чем смысл любви?
В самой любви.
Прекрасно. Так что такое смысл?
Я понимаю тебя. С-мысл, это мысль как минимум. Это попытка описать нечто с помощью мысли.
Браво! Можно ли с помощью мысли или слова описать любовь?
Мне говорят, что это единство.
Да. Но все таки это далеко от истинного смысла Любви.
А в чем истинный смысл любви?
В самой любви. Ты уже сказала.
То есть мысль о любви есть сама любовь? То есть мысль о любви творит любовь, как инструмент творения?
Мы говорим о процессе ПРЕД. Пред творением.
Есть что-то пред любовью? Бог притворялся, что он любит?
Зачем Богу выказывать свою любовь вам?
Потому что ее нельзя не выказывать. Потому что она есть свет, естественное божественное качество. Я никогда не задумывалась, зачем мне выказывать свою любовь к своему ребенку. Она просто есть. И она прекрасна.
Да. Но если бы ты была с твоим ребенком неразделима реально, то зачем тебе было бы выказывать самой себе любовь. Ты ведь и так знаешь, что ты любишь себя и ты есть любовь.
Ты хочешь сказать, что это только потому, что произошел процесс разделения. То есть Бог притворился что разделился на части и сам своим частям выказывает свою любовь, то есть энергетическую поддержку. Но зачем все это?
Мы же начали с того, что Бог непознаваем. И его мотивация также непознаваема.
Знаешь, это напоминает философский спор, или обсуждение. Такое впечатление, что это просто жонглирование словами.
И все же мы пытаемся докопаться до сути. Итак, Бог пре-творился что хочет по-знать себя.
То есть Он уже до начала творения и по-знания уже знает себя в совершенстве, но …
Я хочу сказать, что Бог может быть познан только в состоянии пред. Предтворения, предвкушения, предвосхищения.
То есть познать Бога можно только притворившись…
… не Богом.
Мой ум сейчас взорвется.
Или капитулирует. Познать Бога в творении, то есть до момента творения. До момента разделен я на части и подробности невозможно, потому что это конечность, а Бог есмь бесконечность. И поэтому Бог непознаваем. Но по -знать Бога можно в процессе ПРЕД, предвкушения, предвосхищения, предтворения, как бесконечность.
Но тогда почему ты говоришь, что Бог непознаваем?
Потому что в состоянии пред нет знания о Боге, а по-знание предполагает наличие неких знаний об объекте по-знания и изучение его с помощью, на основании этих правил.
Значит у Бога нет правил, потому что Он…
… не правит.
Не управляет. Я запуталась окончательно.
Нет, на самом деле ты близка к истине.
Но тогда непонятно. Если по-знание — это изучение объекта с помощью неких правил и знаний, которые ты уже знаешь, то собственно мы этим и занимаемся всю жизнь. В процессе разделения, имея некие истины о Боге, данные нам изнутри или извне, мы пытаемся по-знать Бога, то есть изучить его части на основании неких правил, которые Его не описывают на самом деле. Ибо Он непознаваем по отдельности, а только с в совокупности. И это означает, что Бог непознаваем. Он непознаваем, пока мы рассматриваем его как части или вообще?
Если говорить о по-знании, то — вообще. Потому что нет никаких знаний о Боге.
Ну как же нет? Нам же их рассказали, во всех святых писаниях, что есть Творец, который сотворил все Сущее, что Он любит своих детей, и что мы ему подобны..
Любое знание есть просто интерпретация. Обрати внимание, что в этом слове тоже есть часть ПРЕ.
Значит все то, что мне рассказывали о том, что Бог разделился для того, чтобы познать себя, на части и проходит множественны опыт своего познания, неправда?
Все то, то ты УСЛЫШАЛА, есть просто одна из интерпретаций Бога, который непознаваем с помощью знаний и ума.
А другим способом?
Другой способ — это уже не по-знание. Это — отсутствие знаний.
Мне говорили, чтобы я была готова к полной смене восприятия и концепций, что на самом деле все не так, как я себе представляю. Значит, есть другие интерпретации Бога, кроме тйц, что я знаю и рассказываю другим?
Безусловно. Но это опять интерПРЕтации. ТО есть до разделения.
Хорошо. Давай тогда говорить о вос-приятии Бога. О Господи! Я кажется поняла. ВосПРИЯТИЕ. Это не по-знание. Это приятие, независимо от процесса познания. Но представка ВОС что означает?
Воссоединение.
То есть был процесс ПРИЯТИЯ Бога, когда мы все были в Нем и не были частями, и вос-приятие есть просто попытка воссоединения?
Вы и сейчас в Нем. Что такое Приятие Бога?
Приходит слово «Объятия». Можно ли объять Бога? Наверное, нет. Поэтому приятие Бога есть признание его непознаваемости и признание его совершенств априори.
Умница. И кроме того это означает, что есть ты и есть Бог, и ты должна его принимать, воспринимать. То есть это тоже говорит о разделении.
А если я не разделена с Богом, это значит что мне не нужно Его вос-принимать и воссоединяться с Ним. И поэтому мы говорим о состоянии ПРЕ. До пре -делов. В состоянии до того момента, когда мы разделились на части и стали что-то делать, то есть выбирать и оценивать. Итак. Познать Бога невозможно, потому что это предполагает наличие неких знаний о Боге, а Бог не вмещается в знания, вернее содержит их всех в себе и есть шире и глубже этих знаний. Воспринимать Бога невозможно, потому что это есть процесс вос-принятия. То есть принятие Бога по частям, что уже не есть Бог, а есть Его части. Тогда что возможно?
Просто БЫТЬ. Быть Богом. И вмещать в себя все: и познание, и восприятие, и невозможность познания и восприятия.
Легко сказать! Ты дошел до этого состояния?
Я на пути к нему, как и все, но делюсь с тобой тем, что я осознал.
Но тогда заем все это? Зачем Бог притворился?
М не выясним с тобой истинных причин, потому что на самом деле их нет.
Нет причин творению?
Нет причин у Бога. И у творения.
Нам говорят постоянно о причинно-следственной связи.
Да. Потому что если есть причина, То есть и следствие. Это существует в дуальном мире. А представь себе триальный мир, или квадральный. Там все распадается на большее количество полюсов.
То есть причина Творения существует только в дуальном мире? Вернее, дууальный мир описывает нечто, я даже не знаю что, как причину и объясняет это с позиции разделения дуальности, познания чего-то, что в сущности не требует познания и непознаваемо?
Браво! Твой ум растет и расширяется.
Это означает, что вне дуальности не существует причин творения. И мы просто упираемся в слова и их понятия. То есть в то, что невозможно все это описать словами и раздельными понятиями.
Смотри. Для твоего ума, дуального, но расширяющегося, фраза «творение не имеет причины» является странным. Потому что все в твоем мире имеет причину.
Кроме любви.
Да. Именно. Теперь ты поняла?
Есть нечто, что не требует причин. Или некое состояние божественного осознавания, которое до причин и вне причин и следствий. Потому что причина и следствие — это уже разделение на причину и следствие. А Божественна целостность неразделима, и потому ее познание на основании нашего дуального ума невозможно. Но в состоянии ПРЕД мы можем приблизиться к этому все-таки и воссоединиться с Ним.
Или перестать притворяться.
И что тогда? Творение — это разделение на части. Получается что нужно перестать осознавать свою божественность без разделения?
Тебя это смущает?
Перестать осознавать свою божественность без разделения значит разделиться и познавать в разделении.
Что и сделал Бог. Он ПРЕтворился. Перестал осознавать свою божественность без разделения и стал познавать ее через разделение.
И если перестать претворяться, то …
Ты не будешь познавать свою божественность через разделение.
Значит, чтобы воссоединиться с Богом мы должны перестать познавать свою божественность через разделение. Уф. Ну вроде поняла.
Твой ум доволен, не так ли? Он завершил логическую цепочку и теперь он спокоен.
Ты хочешь сказать, что это не конец логической цепочки?
Отнюдь. Как раз у логически цепочек есть конец, и поэтому логически невозможно познать бесконечность. Это будет бесконечная логическая цепочка.
Но бесконечную логическую цепочку можно выстроить с помощью принципа Мебиуса. Как ленту Мебиуса.
Так и устроен ваш мир. И ваш ум. Он бесконечно прокручивает эту замкнутую цепочку Мебиуса и не может выйти из нее в бесконечность.
Благодарю тебя за уроки. Они стали напоминать мне философские беседы.
Философ — это человек, который пытается найти взаимосвязи частей. Но есть более глубинные связи частей, чем философские. И мы с тобой к этому придем обязательно. Ибо это путь в Бесконечность. И мы все на этом пути.
СЕлена
23.06.19
Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома): "Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
|
|
| |
Сторожея | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 10:09 | Сообщение # 18 |
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25420
Статус: Offline
| Совершенная форма бесконечности.
Здравствуй, Будда.
Здравствуй, моя бесконечность.
Мне недавно пришло осознание лёгкости бытия. Когда ты живёшь, не оставляя следов. Нежнейшее из всех касаний. Расскажи, пожалуйста, об этом.
О, дорогая. Это трудно объяснить, и я рад, что ты пришла к этому. Мы все идём к этому состоянию. Оно прекрасно. Это музыка души, которую можно сравнить с перезвоном нежнейших колокольчиков. Эти звуки и эти вибрации большинство из вас утеряло, потому что вы стали тяжелы и фиксированы. Вы не слышите нежнейшую музыку вселенной. Вы не слышите и не видите эльфов именно поэтому. Потому что они как раз есть легчайшие создания. И ваша поступь не может их постигнуть.
Как перейти к такому состоянию? Как это сделал ты?
Я начинал с другого. С осознания того, что мир нельзя изменить.
Мир нельзя изменить? Разе мы своими мыслями, словами, действиями, чувствами и поступками не изменяем мир?
Нет. Мир неизменен. Вы просто создаёте возмущение мира, вернее возмущение волн мира. Это знаешь, как натягивать резину, которая всё равно рано или поздно вернётся в исходное состояние. Или бросать камень в воду. Вода неизменно прекрасна, гладь воды прекрасна. Но, бросая камень в воду, ты возмущаешь волновую среду, и расходятся круги по воде, которые передают твой импульс. Но рано или поздно вода вернётся в исходное положение, она вернётся в состояние неизменности прекрасного.
Но разе камень, брошенный в воду, не изменил первоначальное состояние воды? Она вернулась в спокойное состояние, но разве это не отличается от изначального спокойствия?
В примере с водой – да. Но сознание абсолютно, в нём есть всё, и оно не подлежит изменению. Ты просто вычленяешь этим камнем часть Божественного Сознания и тем самым проявляешь один из потенциалов «воды» или волны. Но потом рано или поздно всё опять уравновешивается и возвращается в исходное неизменное, великолепное и совершенное состояние.
Ты говоришь о том, что все наши юги и этапы развития человечества есть просто долгие «круги по воде»? Долгие для нас, но на самом деле в масштабах мироздания это всего лишь миг? И сейчас как раз идёт процесс растворения этих «кругов»?
Да. Помнишь, ты спрашивала, что после расширения вселенной, по мнению ваших учёных, возникнет её сжатие, как обратный процесс? Нет. После расширения будет новое состояние покоя. То есть возврат в волновое состояние сознания, как теперь принято у вас говорить.
Но ты спрашиваешь сейчас ещё и о другом. Когда мы все возвратимся в совершенное состояние, это уже не будет проявленность, как твоё существование сейчас. Ты спрашиваешь, как в состоянии проявленности быть одновременно волной и не оставлять следов, не бросать «камни в воду».
«Бросок камня в воду» – это проявление потенциала. Следовательно, это означает и не проявлять потенциалы Божественности?
Нет. Проявлять. Но так нежно и мягко, так легко и невесомо, что не остаётся кругов на воде, следов на песке буквально. Давай оттолкнёмся от метафоры кругов на воде. Почему круги расходятся?
Потому что камень плотный, и он, падая в воду, как бы разрезает её и придаёт импульс движения воде, создавая волну.
Также поступил и Создатель, когда создал волновое сознание. Только там был не камень, а первородная мысль Создателя «Я Есмь Любовь».
Ты имеешь в виду, что если все мои проявления будут той самой первородной мыслью «Я Есмь Любовь», то я не буду создавать возмущения среды?
Да, именно. Потому что ты будешь подобна этому импульсу, подобна этой волне, этому состоянию волны. Ты будешь ею и будешь течь с нею, и будешь пребывать в ней. Ты будешь звучать так же, как она, колебаться так же, как она и двигаться так же, как она. И все твои явления в мир будут просто резонировать с этой волной. Но для вас это сложная парадигма. Потому что вы все проявляете некоторые качества этой волны, разные её состояния. Но всё же это вычленение из волны, из совокупной первомысли Бога «Я Есмь Любовь», отдельных её состояний. А когда вы сами станете этой любовью, то не будете оставлять «кругов на воде», потому что ты будете самой волной.
И значит, некто будет метафорически бросать в меня камень, а я буду гасить эти волны? Зачем?
Разве здесь есть логическое объяснение и целеполагание? Не «зачем?», а «почему?». Потому что ты будешь этой самой волной, и гасить возмущения будет не твоей целью, а твоим качеством, твоим естественным состоянием.
Всё это понятно. Но как этого достигнуть?
Каждый раз, с каждой своей мыслью, с каждым словом, с каждым чувством и каждым поступком думай о нежности, о нежном прикосновении. Думай о том, какие ты оставляешь следы. Является ли твоё проявление легчайшим и нежнейшим из касаний.
Осознай, что мир невозможно изменить, и совершенство невозможно ещё больше усовершенствовать. Ведь мир совершенен по своей природе.
Тогда что такое эксперимент Люцифера? Ведь, как мне он рассказывал, были введены свобода выбора и дуальность, чтобы движение энергии ускорилось, и это создавало новые прекрасные и ужасные проявления Божественной энергии, новые узоры мироздания.
Осознай, что все узоры мироздания и есть узоры, рисуемые на воде. Или на песке. И рано или поздно ветер сотрёт все эти узоры, потому что совершенство песка прекраснее, совершенство холста прекраснее. Но всё это было просто этапом вашего постижения своего совершенства. Способом, новым способом постижения своего совершенства.
Ты хочешь сказать, что Люцифер не понимал этого совершенства?
Помнишь сказку «Обыкновенное чудо»? Когда жена волшебника спросила, зачем он создал всё это, он что ответил?
Что он просто хотел ещё раз рассказать ей о любви.
Да. И это тоже есть рассказ о любви, бесчисленный и всегда прекрасный. И Люцифер тоже захотел рассказать Отцу о своей любви, и чтобы как можно сильнее проявить свою любовь, совершить скачок своего развития, ради этой любви, он создал этот эксперимент. А Бог в очередной раз захотел рассказать всем своим созданиям о том, что такое любовь. Потому что её грани и её совершенство бесконечны, и можно бесконечно вести о ней разговоры, и рассказывать о ней разными способами, и являть её.
Знаешь, всё это понятно. Но всё же пока это остаётся только словами, прекрасными и пробуждающими во мне некие смутные прекрасные состояния души. Но всё же как пребывать в таком состоянии сознания? Вернее, как прийти к нему?
Не оставлять следов.
Я понимаю. Это значит: не оценивать, не воздействовать на мир, не менять его. Но как же я могу его не менять, если мой аппарат восприятия и есть аппарат творения, то есть и аппарат изменения мира?
Легчайшими касаниями. Твой аппарат восприятия послушен твоим желаниям и тебе. Если ты чего-то желаешь, то будешь стремиться к этому желаемому и изменять мир, и сотворять его. Если у тебя нет желаний, а есть просто восприятие, когда ты на мир смотришь как на полное абсолютное совершенство, то твой аппарат восприятия не будет изменять его. Ты не будешь никуда стремиться, ты не будешь ничего выбирать, твоё сознание будет подобно пёрышку, которое просто несёт ветер или волна мира. Ты будешь течь вместе с миром и быть его частью. Но отказаться от желаний ты сможешь, когда поймёшь их тщетность, когда поймёшь, что они недостижимы, потому что круги на воде рано или поздно успокаиваются и водная гладь становится спокойной и совершенной.
Но всю свою жизнь вы создаёте эти «круги на воде». И даже не дождавшись, пока гладь вод успокоится, вы уже создаёте следующий импульс, и так далее. Вся ваша жизнь есть «круги на воде». Вы не успеваете насладиться плодами своих желаний. Потому что наслаждение плодами желания, то есть результатом «брошенного камня», есть то самое состояние покоя воды, когда импульс перешёл в свою естественную фазу, в своё естественное состояние – вернулся к покою. Вы не достигаете завершённости, поэтому и не постигаете совершенства. Завершённость – это достижение вершины. А за вершиной всегда есть скачок сознания. Но вы не постигаете его, не дожидаетесь его, вам недостаёт терпения и осознания, ради чего всё это – все ваши желания. Но все они лишь для того, чтобы достигнуть своей вершины. Вершины Духа, покоя и совершенства. И когда вы достигаете вершины своего развития, вы обретаете определённую грань совершенства. А когда вы достигаете вершины развития Духа, вы становитесь совершенными, и вам уже нет необходимости чего-либо достигать и чего-то желать.
Мне рассказывают, что всё это от того, что мы есть отделённые сознания. То есть наш мир создан как мир форм, и поэтому существует наше отделение от Создателя. Это и создаёт иллюзию отделённости и не позволяет нам стать совершенными. Но ведь так создан мир. Тогда в чём смысл, или какова цель Бога? Стать ещё совершеннее? Но как, если Он уже есть совершенство?
Форма не отрицает совершенства содержания. Прекрасный алмаз сияет своим совершенством, потому что содержит в себе все потенциалы бликов света. Если ты будешь думать о том, что отделённость несовместима с совершенством, то не постигнешь тайны Бытия.
Давай я попытаюсь объяснить тебе по-другому. Точка потенциала уже соверешенна, несмотря на то что она – точка. Из каждой точки потенциала, а буквально из любой точки тебя и твоего мира можно развернуть совершенство и бесконечность, а вернее – совершенство бесконечности. Из каждой. Несмотря на то, что это точка, то есть форма или часть. Значит, сама точка уже есть совершенство. Вы также являетесь такими точками разворачивания бесконечного совершенства. И одно не мешает другому. Почему невозможен мир совершенных форм или совершенная форма бесконечности?
Я понимаю, что нет ничего невозможного. Но как это можно проиллюстрировать на примере камня, бросаемого в воду?
Камень и есть вода. Всё состоит из энергии Бога – и камень, и вода. Но если ты камню придаёшь качества камня, то есть качества определённой плотности, как вы придаёте состояние плотности своим желаниям, стремлениям, мыслям, чувствам, – это будет камень, возмущающий воду. Но если ты не придаёшь этому камню плотности, то он не создаёт круги на воде.
Тогда это будет не камень, а, скажем, ручей, вливаемый в реку?
Это тоже будет плотностью и создаст свои менее заметные возмущения волнового сознания. Когда ты станешь такой прозрачной во всех отношениях, что тебя не будет видно и заметно, ты перестанешь возмущать волны мира.
Невидимка?
Да. Вернее, часть мира, которая не наблюдается никем как часть. Ваши попытки сделать себя невидимыми всё же были из состояния частичности, а не волны, и поэтому они все терпят неудачу.
Но есть заклинания на невидимость.
Да. Но всё это есть просто воздействие. И ты не становишься невидимым, просто определённые сознания тебя не воспринимают. Ты также можешь переместиться на другой уровень восприятия, на котором тебя не будут воспринимать сознания не этого уровня. Но мы говорим о тотальной невидимости. О состояние пёрышка. Нежнейшего из всех касаний. Ты есть и тебя нет одновременно. Ты есть, поскольку ты ощущаешь всё и пропускаешь всё через себя, и воспринимаешь всё. Но ты невидим для других форм, потому что так лёгок, что никак не воздействуешь на мир. Ты плавно течёшь вместе с миром. Ты есть, и тебя нет.
Можно сказать, Я есмь?
Нет. Потому что нет и «я». И одновременно есть. Состояние Есмь.
Как к нему прийти?
Всё, что я скажу тебе, ты уже знаешь. И, собственно, все практики ведут рано или поздно к этому состоянию. Потому что это состояние совершенства. Твоя вершина и всеобщая вершина. Но просто будь лёгкой. Будь невесомой. Не воздействуй на мир. Не изменяй его по своему подобию. Просто прими его таким, каков он есть. Не возбуждай своими желаниями «круги на воде», потому что всё уже есть в тебе, если это осознать. Будь нежным порханием. Всегда думай о том, какой посыл даёшь ты в мир, как он изменит мир. Но как бы он ни изменял мир, ты не есть нежнейшее из всех касаний. Одно пёрышко ничего не весит, так оно легко. И ты станешь свободной от желаний и стремлений. В том числе и от желаний изменить или переделать мир. И ты станешь совершенно прекрасной, потому что сама будешь этим совершенством.
Благодарю тебя!
Не стоит. Мы есть единство и совершенство. Некого благодарить. Или просо благодари саму себя за своё совершенство.
А как же нас учат, что нужно благодарить Бога за всё?
Потому что вы разделяете себя и Бога. Но всё это есть ты и есть вы. Поэтому поблагодари просто Божественное в тебе и дай ему родиться через тебя и явить в мир Божественное Совершенство.
СЕлена
07.01.19
Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома): "Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
|
|
| |
Сторожея | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 13:26 | Сообщение # 19 |
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25420
Статус: Offline
| Русло проявления Пустоты.
Здравствуй, Будда.
Здравствуй, душа моя. Я рад нашей встрече в тебе.
Я хотела тебя спросить про наблюдателя.
Спрашивай, и я отвечу тебе всегда. Твоё струение прекрасно.
И твоё. Я иду в осознании того, что мир создаётся наблюдением. То есть каждое событие, каждое чувство, каждая эмоция создана из потенциалов Божественной Пустоты, и создаётся она наблюдателем во мне. При этом я могу наблюдать или созерцать и самого наблюдателя, который создаёт это событие, эту эмоцию и это чувство. Те люди, которые отождествляются со своими событиями, чувствами и эмоциями, сливаются со своим наблюдателем. Но есть и те, кто может наблюдать это как бы со стороны: наблюдать и эмоцию, и наблюдателя, который это создал. Но вопрос: кто наблюдает наблюдателя? Есть ли вообще кто-то или что-то, кто или что воспринимает всё это? Понятно, что это не личность, а некое воспринимающее сознание, которое, наверное, тоже рождается из Пустоты.
Есть две точки зрения. Первая в том, что нет никого воспринимающего, есть просто восприятие без воспринимающего, и само восприятие как бы проливается беспричинно и безо всякого принципа. Таким образом Пустота познаёт саму себя. И вторая: что это своего рода новый уровень наблюдения, безличностного и безоценочного. И мне показывают в медитации бесконечную матрёшку во все стороны, где раскрывается одна матрёшка сознания, когда наблюдаешь наблюдателя, и далее обнаруживается следующая, но воспринимающая уже и наблюдающая как-то по-новому, и поэтому воспринимаемая нами как отсутствие наблюдателя. Не знаю, понятно ли я объяснила. Какая из них верна? Хотя я предвижу уже, что ты скажешь, что верны обе.
Ты читаешь мои мысли.
У тебя есть мысли?
А как же я общаюсь с тобой? Но это – наши общие с тобой мысли. Поскольку у меня уже нет ума в твоём понимании, то я общаюсь через твой ум, поэтому ты и слышишь мои мысли, которые есть твои мысли тоже.
А у тебя есть ум вообще? То есть он, возможно, уже в новом состоянии: озарённый ум, просветлённый ум.
Да, конечно, мы подобны, но ум – это всё же человеческое понятие. Тебе говорили, что он является программой выбора и программой анализа, то есть разделения на части. Но поскольку я отказался от выбора и от разделения себя на части, то у меня нет ума в твоём понимании.
А куда он делся? Ничто ведь не исчезает. Ты просто не используешь эту программу. И куда она делась в тебе?
Использование разных программ необходимо, когда ты отделён от центра, в котором есть всё. А если ты соединён с этим центром, в котором есть всё, то какой смысл держать всё в себе? Тем более, что и нет уже понятий «я» и «не я». Всё равно как если бы ты держала на своём компьютере всю информацию из Интернет, хотя в любую минуту можешь связаться с этой базой данных и найти все, что тебе требуется. Ты перестаёшь накапливать что бы то ни было: не только богатства и ресурсы (потому что можешь получить в любой момент всё, что пожелаешь), но и знания, потому что можешь в любой момент найти в «центральной базе данных» всё, что хочешь. И тогда ты становишься лишь воспринимающим сознанием, которое ничего не держит в себе и которое не воспринимает себя.
Не воспринимает себя? А что оно воспринимает?
Всё. Всё сразу, не выделяя ничего. Как только оно что-то выделяет, тотчас включается ум, программа свободы выбора.
Но у ангелов ведь нет ума, а свобода выбора всё-таки есть. Например, Люцифер. Он ведь выбрал свой путь.
Ангелы – могучие и величественные сознания. Тем не менее, они частичны, просто их частичность столь колоссальна по сравнению с нынешнем твоим сознанием, что они тебе кажутся почти бесконечными.
То есть у ангелов есть ум?
Не в том смысле, который ты в это вкладываешь. Не в смысле думания, но как инструмент выбора, если они решат им воспользоваться. Ты же знаешь, что ангелы есть коллективное энергетическое сознание, ангельское сознание. В рамках этого грандиозного выбора каждый ангел выбирает свой луч, свое качество Божественной светимости, которое он развивает и поддерживает. Их выбор статичен и не меняется каждый миг, как у вас. Статичность их выбора характеризует их мощность, потому что столь частая смена выбора приводит к растрате их пульсации, пульсации их Божественной энергии.
Какая разница? Ведь они подключены к Истоку Всего.
Да, но не полностью, потому что тогда нет самого подключения и нет их самих, как частей Бога, а скорее частично. Но эта часть так масштабна, что для тебя она выглядит как полное подключение к Источнику Всего.
Хорошо. Итак, всё же о моём вопросе.
Мы о нём и говорим. Понимаешь ли, нет однозначности в мироздании. Существует всё.
Нет, всё же объясни мне. Вот я, например, научилась не отождествляться с эмоциями, а наблюдать их. И далее я обнаружила, что и наблюдателя, создающего эти эмоции, тоже можно наблюдать. Я пытаюсь найти, нащупать своим сознанием того (или то), кто (или что) всё это воспринимает. И не могу понять. Кто создаёт наблюдателя, который создаёт, скажем, переживание.
Согласно закону свободы выбора будет так, как ты решишь.
Это тоже понятно. Но если я откажусь от выбора, то что будет? Кто за меня примет решение? Или каким образом создастся какое-то переживание, если я отказалась вообще выбирать переживания?
Оно не создастся.
То есть, если я отказываюсь от выбора, это означает, что я не буду ничего переживать?
Да, ты будешь просто созерцать то, что переживают, создают и выбирают другие.
То есть я не буду создавать в себе наблюдателя, который создаёт события, переживания и эмоции? Но это означает, что я перестану что-то чувствовать вообще, и в моей жизни не будет никаких событий?
Да. Ты как бы будешь наблюдать кинофильмы других, множество кинофильмов, наблюдать их переплетение и взаимосвязь. Это скорее даже не событийная картина, поскольку наблюдать событийный ряд миллиардов сознаний невозможно, это такой танец энергий, фейерверк.
Но кто я, созерцающий всё это? Сторонники первой теории говорят, что нет никого, что всё свершается само каким-то неописуемым способом безо всякого выбора и беспричинно.
Честно говоря, меня не волнует вопрос, кто я. Почему это волнует тебя?
Не то чтобы волнует. Просто хочется понять. Когда в моей жизни создаётся какое-то переживание или событие, я понимаю, что оно создаётся через мой фильтр и соответствует моему фильтру восприятия. И я, как некое сознание, умеющее создавать эти многочисленные фильтры, можно назвать их наблюдателями и наблюдателем, с помощью своего творящего качества сотворяю из энергий мира путём применения этого фильтра разные события и переживания. Значит, я всё же что-то выбираю, например, эти самые фильтры. Я могу сделать этот фильтр мрачным, и получить страдание, а могу сделать этот фильтр весёлым – и получить радость. И если фильтр равен наблюдателю, то я могу как нечто создающее эти фильтры, или наблюдателя, создающие эмоции и события, воспринимать и эти фильтры-наблюдатели. Получается, что ничто не проливается через меня, как намерение бесконечности, а есть всё же некий выбор моего сознания создавать или не создавать эти фильтры, которые потом создают или не создают события и эмоции. Если я отказываюсь от выбора, получается, что я не создаю фильтры, а значит, и не создаю события и эмоции. Предположим, я перестала создавать эмоции, и стала равновесной и ничего не испытываю вообще. Эта часть понятна. Но всё же некие события происходят в моей жизни. Как они выбираются?
Вы путаете некоторые вещи. Если ты отказываешься от выбора событий и приходишь к восприятию «Да будет воля Твоя!», – ты просто становишься чистым восприятием, такой чистой линзой без фильтра, без своего фильтра. И через тебя как бы протекают события. Они не затрагивают тебя в прямом смысле, не цепляют, то есть ты не отвлекаешь энергию мира на осмысление или переживание этого события. Ты уже не выбирающая личность. Ты – чистый Поток Сознания, своего рода труба, по которой протекает, проявляются некие события, которые являются уже не твоим личностным выбором, не твоим фильтром, а совокупностью всех фильтров других. Ты понимаешь?
Кажется, да. Ты имеешь в виду, что «Да будет воля Твоя!» – это не воля Бога как единоличного вершителя судеб. А поскольку Бог это есть всё, то есть и все люди, и все сознания, а значит, и все выборы, то свершается как бы всеобщий вектор выборов событий. И именно эти события являются наиболее гармоничные для тебя, потому что ты ничего не отвергаешь и всё принимаешь, как самую совершенную совокупность выборов всех частей Бога. Это как чашка яда, которую ты выпил.
Да, я рад, что ты поняла. Ведь тогда я понял, что таков вектор выборов, как ты говоришь. И если я не приму этот вектор выборов, который всегда (понимаешь, всегда!) вне зависимости от выбора каждого, вне зависимости, так сказать, от направления, всегда ведёт мир к совершенству, по самому кратчайшему пути, – если я не приму этот выбор, я перенаправляю своим выбором этот вектор далее от совершенства.
То есть ты сейчас о том, что если бы все отказались от выбора, то стремление Божественной энергии к совершенству было бы наиболее коротким и быстрым, я не могу подобрать правильные слова. Скажем, более совершенным. Стремление Божественной энергии к своему совершенству было бы наиболее совершенным. А поскольку есть выборы каждого, стремление каждого познать свой путь к совершенству, то выбор каждого как бы отклоняется от этого барометра движения к совершенству. И ты не захотел вносить ещё одно, условно говоря, искажение в движение к совершенству.
Да, именно так.
Но если Бог и так совершенен, то куда стремится Его энергия?
К разворачиванию Своего совершенства.
Это означает, что есть что-то совершенное и что-то несовершенное. Ну, например, не все пути совершенно ведут к совершенству. Разве это не дуальность?
Это язык дуальности, на котором ты пытаешься понять совершенство, а я тебе – объяснить его. И, конечно, этот язык, не способен это сделать. Все слова будут условны и примерны, так же, как и все объяснения.
Значит, всё же нельзя сказать, что если я отказываюсь от выбора, то нет никого, кто делает выбор этих событий? Есть всё же совокупный вектор выбора частей Божественного сознания по раскрытию своего совершенства, которому я просто позволяю пролиться через меня, стараясь не исказить этот выбор своими фильтрами. Но кто тогда я, тот, кто не создаёт наблюдателе в себе и позволяет пролиться через себя совокупному выбору других? Некое отделённое сознание или Божественное сознание?
То, чем ты себя воспринимаешь.
Но это ведь тоже выбор. Воспринимать себя частью Бога или самим Богом?
Если ты часть, то ты выбираешь. Если ты Бог, то ты просто есть. Это неописуемо словами.
Я понимаю. Но ведь отказ от выбора – это тоже выбор, чей-то выбор. Чей?
Это то, что у вас называется просветлением. Это ведь не выбор ума: быть или не быть просветлённым. Если ты сегодня решишь быть просветлённой, то ничего не произойдёт. Это – как лавина или волна, которой ты позволяешь пролиться через тебя и смести все преграды, те самые фильтры или конструкции ума, которые отделяют твоё сознание от Божественного. Ты раз за разом не просто решаешь отказаться от выбора, ты раз за разом в своих практиках и размышления стираешь одну границу за другой, границы, отделяющие тебя от Божественного. И рано или поздно эти границы, или как ты называешь, лабиринты сознания, разрушаются и не остаётся ничего. Пустота в тебе без лабиринтов отделений.
Но в ком «во мне»? Или в чём «во мне»?
В тебе, как в русле реки, как в канале Бесконечности или Пустоты. Ты есть русло реки и, как русло, не решаешь, какая вода прольётся через тебя, с какой скоростью она будет течь и что в себе нести. Ты есть просто русло.
Но русло имеет определённое направление.
Русло простраивается самой водой, её стремлением течь и открывать новые направления. Но всё это происходит без участия русла, без его выбора. Вода прорывает все преграды и стремится через тебя, как русло. Ты есть просто русло, выстраиваемое Божественной энергией, которая беспредельна.
Но это ведь не означает, что намерение Пустоты проливается через меня. У Пустоты ведь нет намерений.
У Пустоты есть всё в непроявленном виде. Все намерения. И они проливаются тогда, когда ты даёшь этому возможность проявиться, своим выбором или без выбора, просто будучи руслом проявления Пустоты.
Я, наверное, задам глупый вопрос, но в чём смысл? Для меня, я имею в виду. Для меня, как русла? Зачем быть руслом проявления Пустоты?
Вопросы не бывают глупыми, как не бывает глупым и любой путь. Это бы подразумевало, что есть «умные» пути. Но никакой путь нельзя сравнить ни с каким другим путём. Как ты будешь сравнивать разные русла рек? Какое из них умнее, а какое глупее? Они просто разные. Ведь река не обязательно должна течь самым коротким путём к океану, иначе пропадёт сам смысл реки, имеющей разные берега и разную скорость течения.
А в чем смысл реки?
В ее стремительности, в ее текучести. И если все реки будут течь по одному руслу, не будет в полной мере проявлено качество текучести во всех аспектах, продолжительностях, скоростях и так далее.
Зачем быть руслом Пустоты?
Почему тебя волнует этот вопрос? Если я назову тебе смысл, тебе станет спокойнее быть руслом Пустоты?
Ты хочешь сказать, что если появляется смысл, то исчезает непредсказуемость и, наверное, радость познания и раскрытия? Когда ты уже знаешь, что тебя ждёт и зачем ты куда-то стремишься, попадает радость открытия?
Да, именно так. Смысл быть руслом Пустоты – скажу это для тебя – дать возможность проявиться через тебя всевозможным потенциалам Пустоты, не ограничивая их выбором.
То есть получается, что выбор всегда ограничивает?
Конечно. И в этом смысл отказа от выбора.
Ты улыбаешься.
Да. Я улыбаюсь тебе как ребёнку, пытающемуся познать Бесконечность.
Ты не познал её?
Смотря, что ты называешь познанием.
Проливание всех возможных выборов. А ты что называешь Бесконечностью?
Непознаваемое качество Бога
А что ты называешь познанием?
Непредсказуемое проливание, проявление потенциалов Божественности.
Знаешь, я недавно вернулась из Индии, где почувствовала расширение сознания колоссальное. Пару недель после приезда у меня не только не было никаких вопросов, но не было и никаких желаний и никаких эмоций. Это было такое странное состояние! Мне всё время говорят, что главный барометр правильности пути – это состояние радости. Но если нет вообще никаких эмоций, то не будет и радости. Быть просто руслом безо всякого наслаждения? Но все описывают некое состояние Божественного экстаза. Я что-то не понимаю?
Это невозможно понять. То, что было у тебя – всего лишь этап. Этап расставания с человеческими эмоциями, этап разотождествления тебя с человеческим, вступление на путь нечеловеческого, того, что шире, выше, если можно так сказать, человеческого. Тебе показали его начало, потому что на определённой его стадии уже будет точка невозврата. Да ты и сама не захочешь, находясь в этой точке, вернуться. Но если ты не готова расстаться с человеческими восприятием, ты не познаешь Божественного восприятия.
Я понимаю. А какое оно?
Словами очень трудно это описать. Наполненное. Равновесное. Когда тебя нет, и ты есть одновременно.
А когда я могу захотеть это? Когда наиграюсь во все игры, или когда у меня появится, как говорят, жажда Божественного?
Это одно и то же. Когда человек наигрался во все игры во множестве жизней, у него возникает сама по себе жажда Божественного, которая не объясняется смыслами. Она просто есть. Эта жажда – осознавание своей отделённости и стремление достичь своей целостности. И она не оставит тебя до тех пор, пока ты её не утолишь и не позволишь бесконечному потоку Божественности снести и растворить все твои границы, отделяющие тебя от тебя Божественной.
Так Бесконечность непознаваема?
В том смысле, которое вкладываешь ты в познание, – да. Потому что невозможно пролить через себя все потенциалы Бесконечности, ибо их бесконечное число.
А в каком смысле познаваема?
Когда ты становишься Бесконечностью. Она в тебе, и уже нечего познавать, ибо познание подразумевает отделение от Бесконечности. Когда есть ты, как субъект познания и объект познания – Бесконечность. Так невозможно познать бесконечность, потому что ты всё время отделяешь её от себя. И если ты познаёшь её, то ты не считаешь себя Бесконечностью, а значит, и не становишься ею, не выбираешь стать ею. Но если ты сливаешься с бесконечностью, если объект и субъект познания пропадают, то пропадает и само познание, как отделение себя от Бесконечности и разделение на познаваемое и познающего, на воспринимающего и восприятие.
Значит, в Бесконечности нет восприятия, раз нет воспринимающего? То есть если нет воспринимающего, то и нет восприятия?
Да, если разделять эти понятия, как принято разделять в дуальности. Но есть новое качественное состояние: когда ты являешься и воспринимаемым, и восприятием. Не восприятием без воспринимающего, а то и другое. Но не как сумма этих двух позиций, а как новое качество соединения Бытия и небытия. Проявления и сворачивания. Восприятия и воспринимающего. Можно сказать, что это новый уровень познания. Божественного познания самого себя в себе.
Ты достиг этого состояния?
Я всё ещё на пути к нему. И ты тоже на пути к нему. И там мы станем единым. Ты и я.
Благодарю тебя за помощь и разъяснения.
Я рад общению с тобой и твоему пути. Мы едины!
СЕлена
27.03.20
Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома): "Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
|
|
| |
|