[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сторожея  
Западное и Восточное течение Рейки
СторожеяДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Мастер Учитель Рейки. Мастер ресурсов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25421
Статус: Offline
Западное движение Рэйки

Большинство учителей Рэйки описывают западное движение Рэйки следующим образом: перед смертью доктор Усуи передал свои знания нескольким людям и сделал господина Чудзиро Хаяси, командира императорского военно-морского флота Японии, Великим Мастером Рэйки, возложив на него руководство всеми остальными учителями Рэйки. Именно он принес Рэйки из Японии в США, когда в конце 1936 года приехал на Гавайи для встречи с одной из своих учениц, Хавайо Такатой. Госпожа Таката была "никкеидзин" (японское слово никкеидзин означает "японский иммигрант, живущий за границей"), которая родилась на Гавайском острове Кауаи 24 декабря 1900 года.

Сколько человек получили титул мастера Рэйки от доктора Хаяси, неизвестно, но мы точно знаем, что во время своего визита на Гавайи в 1938 году он сделал мастером Рэйки госпожу Таката. Перед самой смертью, последовавшей 10 мая 1941 года, он объявил госпожу Таката Великим Мастером Рэйки и поручил ей возглавить движение Рэйки.

Как рассказывают, госпожа Таката утверждала, что в 1941 году было только пять Мастеров Рэйки, работавших под ее руководством. Она, в свою очередь, успела инициировать 22 мастера и перед смертью, последовавшей 12 декабря 1980 года, передала титул Великого Мастера Рэйки своей внучке Филлис Леи Фурумото.

После смерти госпожи Такаты западное движение Рэйки разделилось на два направления: "Союз Рэйки", руководимый Филлис Фурумото, и "Техника сияния". Последнее было основано в США и руководила им госпожа Барбара Рэй. Из "Союза Рэйки" выделилось несколько новых ответвлений, таких, как "Независимые Мастера Рэйки" (наша линия) и "Рэйки Ошо".

Японское движение Рэйки

Мы до сих пор продолжаем собирать информацию по двум ветвям Рэйки в Японии. Первый из них распространен в Токио, второй - в префектуре Сизуока штата Чубу, к югу от Токио.

В начале 1993 года моя жена Четна брала интервью у родственницы доктора Усуи, жены его внука, которая рассказала нам, что ее свекровь, дочь доктора Усуи, включила в свое завещание пункт, требовавший, чтобы его имя никогда не упоминалось в ее доме! К тому времени, когда она выходила замуж, доктор Усуи уже умер. Следовательно, она вообще не много знала об отце своей свекрови и казалась обеспокоенной тем, что мы можем вынести на обсуждение это темное пятно семейной истории. Позднее она прислала нам письмо, в котором писала, что не разрешает нам говорить об этом, и просила нас больше ее не беспокоить, что мы, естественно, и сделали.

По-видимому, за последние годы ей звонили несколько человек с просьбой рассказать историю Рэйки. Кто-то звонил даже из-за границы, но она не могла сказать, был это иностранец или японец, живущий за границей.

В тот же год, несколько раньше, один из наших учеников дал нам телефон "Усуи Шики Риохо" в Токио. Женщина, ответившая на наш звонок, просила нас не называть ее имени. Она сказала, что не намерена читать мою книгу и не хочет иметь ничего общего с Рэйки, "пришедшим в Японию извне"! Она также упомянула, что с нею пытался связаться японец, живущий в Нью-Йорке, но она отказалась встретиться с этим человеком. Однако несмотря на это, она любезно поделилась с нами следующей информацией о докторе Усуи:

Микаоми Усуи родился 15 августа 1862 года в деревне Яго, расположенной в районе Ямгата префектуры Гифу, на юге Японии. Он был женат на Садако Сузуки и имел двоих детей. Умер доктор Усуи 9 марта 1926 года от инсульта, который был третьим после двух других, случившихся за два года до этого. Он похоронен в буддийском храме Сайходзи в пригороде Токио. Там же похоронены его жена и сын.

Связавшись с храмом, мы узнали, что это был не дзэнский храм, а храм, принадлежащий основному течению буддизма.

Как мы узнали из надписи на надгробном камне доктора Усуи (перевод этой надписи вы найдете в главе "Описание мемориала доктора Усуи"), он обучил Рэйки около 2000 человек. По всей стране существовали центры и клиники Рэйки. Доктор Усуи и его основные ученики регулярно проводили семинары. Приведенной ниже информацией с нами поделился господин Цутому Оиси из Сизуока-Сити, которому было уже под семьдесят. Он брал лечебные сеансы у госпожи Сизуко Акимото в ее клинике в Токио. Госпожа Сизуко Акимото получила ступень Учителя Рэйки от нас и не знала того, что господин Оиси около 40 лет назад обучался Рэйки у одного из основных учеников доктора Усуи!

Мать доктора Оиси, когда он был маленьким мальчиком, получила так называемую среднюю ступень (Вторую Ступень?). Он часто расспрашивал ее об этом, но она всегда отвечала, что дала обещание не обсуждать этого вопроса. Брат господина Оиси был болен полиомиелитом, и мать регулярно лечила его, пока он полностью не выздоровел.

Ободренная успехом, она стала лечить всех больных полиомиелитом детей в округе.

В течение последних 30 лет доктор Оиси больше не сталкивался с Рэйки, но недавно он стал думать о нем опять. В августе 1995 года он встретил госпожу Акимото и, не зная, что она практикует Рэйки, вдруг сказал ей во время одного из лечебных сеансов: "Знаете, существует естественная техника лечения, называемая Рэйки". Госпожу Акимото охватило глубокое волнение, потому что многие из нас годами почти безуспешно пытались разузнать историю Рэйки.

Во время следующих встреч господин Оиси рассказал ей то, что было ему известно о докторе Усуи и движении Рэйки в Сизуока. Я тщательно просеял информацию и отобрал то, что, по моему мнению, подходит для публикации. Приведенную выше фотографию доктора Усуи нам любезно предоставил господин Оиси. Она сделана во время семинара в Сизуока, проводившегося доктором Усуи. Точная дата неизвестна. Здесь я хочу от всего сердца поблагодарить господина Оиси за то, что он щедро поделился со всеми нами своими знаниями и за замечательную фотографию доктора Усуи!

История Рэйки такова: как-то доктор Усуи занялся бизнесом, который ему не удался. Он оставил бизнес, не только под давлением долгов, но и движимый желанием найти что-то другое, не связанное с удовлетворением материальных потребностей. Доктор Усуи любил медитировать у водопада на горе Курама (см. фотографию в главе "Гора Курама"). Однажды, когда он стоял у подножья водопада, он испытал сатори*.

* Японское слово сатори нельзя переводить как просветление. Сатори - это беглый проблеск высшего, внезапного понимания.

Некоторое время спустя после переживания на горе Курама доктор Усуи основал "Усуи Рэйки Риохо Гаккай". Пока был жив доктор Усуи, местный центр Рэйки в Сизуока возглавлял Кодзо Огава. Господин Огава занимался продажей школьной формы в префектуре Сизуока и переезжал из школы в школу. Всякий раз, встречая больного ребенка, он использовал Рэйки, чтобы оказать ему помощь. Он, подобно моей жене Четне, был одним из тех редких целителей, которые всегда знают, сколько сеансов Рэйки необходимы для лечения определенной болезни. Например, господину Оиси, чтобы избавиться от своих проблем со зрением, потребовалось десять сеансов. Во время лечения не происходило никаких заметных изменений, но после его завершения Оиси вдруг понял, что его проблемы остались позади.

Доктор Усуи признал целительский талант Огавы и сразу же присвоил ему высший ранг в своей организации. Обычно доктор Усуи и господин Огава давали своим ученикам Рэйки кристаллы в форме шара, заряженные энергией. Эти шары помещались непосредственно на больное место пациента, что помогало телу опять найти состояние равновесия. После инициации все ученики получали также письменное наставление, содержащее объяснение того, что такое Рэйки, описание симптомов и указания относительно лечения различных болезней.

Те, кто посещал встречи Рэйки, принимали позу на коленях в традиционном японском стиле, складывали руки перед грудью в положении "гасё" или "намастэ". Учитель Рэйки касался рукой сложенных рук ученика, оценивая их целительские способности и энергию. Об Оиси говорили, что его целительские способности не имеют себе равных. Господин Оиси еще в юном возрасте несколько раз приходил на встречи Рэйки, проводившиеся доктором Огавой. В начале каждой встречи Огава вслух повторял пять принципов Рэйки.

Он также рассказывал, что доктор Усуи с уважением отзывался об императоре Мэйдзи.

В конце концов господин Огава оказался в клинике Рэйки в Сизуока-Сити, где он предоставлял лечение Рэйки и инициировал учеников. У него не было детей, и, когда он стал слишком стар, чтобы работать в клинике, он попросил господина Оиси взять ее на себя. Оиси отказался, поскольку слышал, что лечение других людей приводит к уменьшению собственной жизненной энергии.

Один из родственников господина Огавы, Фумио Огава, который заботился о нем в его последние годы, жив до сих пор, и госпожа Акимото имела с ним беседу.

Доктор Усуи основал в Токио Усуи Рэйки Риохо Гаккай (Общество Усуи по лечению методом Рэйки), первым президентом которого был он сам. С тех пор сменились пять президентов: господин Такетоми, господин Ватанабе, господин Ванами, имя четвертого выскользнуло из памяти господина Огавы и, наконец, госпожа Кояма, которая занимает этот пост по сей день. Общество принимает новых членов за минимальное вознаграждение.

В 1940 году, когда господин Огава освоил Рэйки, уже существовало около 40 школ Рэйки, разбросанных по всей Японии. Система делилась на шесть ступеней* и использовала те же символы, которые мы используем сегодня.

* Система Рэйки отличалась только своим делением, ее содержание было тем же, какое известно нам и которому мы учим сейчас. Мы нашли доказательства существования в Японии дополнительных символов.

Нет никаких доказательств использования в Японии дополнительных символов. Символ мастера применялся не слишком широко, потому что основная работа была сфокусирована на лечении, а не на медитации. Метод лечения на расстоянии был потом назван "методом фотографии", и, так как не каждому удавалось сделать фотографию, он приберегался главным образом для тех, кто мог ее предоставить.

Огонь Рэйки
Новая информация об истоках силы Рэйки
Полное руководство

Франк Арджава Петтер


Существует аксиома, из которой нет исключений (ведь на то она и аксиома):
"Все, что есть в моей реальности - результат моих подсознательных желаний"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: